Сами рычаги нормальные, а вот шаровые у них не очень. Максимум 10000 пройдут. И то вряд ли. Два раза покупал эти рычаги в сборе. На первых шаровые через 5000 умерли. На вторых где-то на 7000 хватило. Потом просто покупал шаровые и ставил в эти рычаги.
Шаровые опоры для ВАЗ (Lada) Kalina
Помню в былые времена Трек ходили очень хорошо . На волгу их ставил. Ныне же ни фига не ходят . Пробовал на первую Калину , разболтались через 15 тыс , одна так даже люфтить стала. Ныне вот спустя лет 5 , на вторую Калину тоже решил купить Трек осенью , но "усиленные" , красные , гы ... . Прошло полгода и около 15 тыс км . Такая же хрень . Еще не люфтят вроде , хотя в подвеске уже есть подстукивания при торможении и наборе скорости .
Тихонько едешь тормоз- стук , газ- стук . Не в(остальное всё меняно и рейка перебрана) а вот проворачиваются пальцами легко (недавно скидывал стойку) . У меня старые родные с завода шаровые ещё лежат , те прошли 50 тыс , а их хрен пальцами покачаешь .
Если у вас нет литола, то просто не собирайте пыльник.
Шаровые Ruville покупать не советую, у меня умерли через 3000 км и это по городу, стиль вождения не агрессивный.
Купил шаровые MOOG, но старые пока выбрасывать не собираюсь. Рассказываю почему. Вскрыл пыльник, а там смазки маловато будет, шар и палец вроде-бы из хорошего метала и заполировано хорошо, но диаметр шара меньше на 20% чем у родной шаровой. Ну пока поставил.
Трек шаровые огонь. Проверено лично.
Шаровые кедр с силиконовыми пыльниками — почти год без нареканий пыльники целы, а автовазовские за тот же период времени пыльники потрескались до дыр.
Приехал к знакомому в сервис, предварительный диагноз, шаровая, был поставлен в момент заезда в бокс, по скрипу. На подъёмнике он подтвердился. Куплены были обычные Белмаг и обе заменены за полчаса. Продолжаем ездить в тишине.
Пришло время замены шаровых опор. Старым уже третий год пошёл и с одной стороны (правой) палец начал люфтить и свободно барахтаться в своей обойме. Купил опоры как и в прошлый раз фирмы ТРЕК. Качество нормальное, да и радует что новый крепёж в комплекте идёт.
На 71500 км пробега поменял праву шаровую. Стояла с завода и наконец умерла. Думаю что не плохой пробег, учесть что левым колесом ямы объезжаем чаще ))) Правым не так часто.
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
ТОП производителей шаровых опор для ВАЗ (Lada) Kalina
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: Россия, Германия, Польша, Италия, Нидерланды .
В апреле 2022 года в рейтинге шаровых опор для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 17 отзывов и 53 голоса.
Какие шаровые опоры выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Lada (АвтоВаз). 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались шаровые опоры Кедр - 11%.
Замыкает тройку фирма Lemforder с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- OEM Lada (АвтоВаз) получили 22 место, оценка PR - 75. Учитываются данные из 13 отзывов и 41 голос.
- Кедр заняли 8 место, с оценкой PR - 72. На основе из 13 отзывов и 118 голосов.
- Lemforder - 5 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 67 отзывов и 223 голоса.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina
Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания BRISK - 16% голосов.
- #1 Амортизаторы СААЗ - 14% голосов.
- #1 Тормозные колодки ТИИР - 11% голосов.
- #1 Моторное масло ZIC - 10% голосов.
- #1 Шины КАМА - 5% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.