79
Выбор владельцев:
79
Выбор владельцев:
Я РОЗАЧЕРОВАЛСЯ (( ...ОТХОДИЛА ВСЕГО 5000КМ И ЗАСКРЕПЕЛИ ...
На будущее, если понадобится, шаровые в оригинале от Лемфердера, рулевые наконечники — ctr, передние опорные подшипники — skf, ступичные подшипники от fag. Febest и optimal, вообще за аналоги не считаю, сталкивался. Это так, чтобы поиграться и выбросить, короче, тупая трата денег…
Оригинальные шаровые опоры прошли 122 т.к. В замен их решил попробовать поставить это недоразумение под названием Optimal. В описании было сказано, что производство Германия и этот завод также занимается космическими технологиями.
По итогу этого изделия хватило на год или 8 тысяч пробега. Их раздолбало ещё круче чем оригинальные за 8 лет. В конце концов поставил CTR, с которыми проехал ещё 39 тысяч, после чего машину продал.
Белмаг раньше был шикарен. Но очень быстро испортился. Пиленга тоже раньше очень устраивала.
Шаровые оригинальные это белмаг, их и на конвейер поставляют, они хороши, но пыльник дерьмо.
После поездки по плохой дороге, и общего пробега в 120 тыс. км, появился сильный скрип в передней подвеске, он проявлялся при повороте руля и при проезде неровностей. Интернет и знакомый мастер сразу же сказали - ШАРОВАЯ! После замены в подвеске тишина). Поставил шаровую Белмаг, серии фаворит.
Приехал к знакомому в сервис, предварительный диагноз, шаровая, был поставлен в момент заезда в бокс, по скрипу. На подъёмнике он подтвердился. Куплены были обычные Белмаг и обе заменены за полчаса. Продолжаем ездить в тишине.
Все отлично. Не гнет и не вырывает. На 25 000 -30000 хватило.
Езжу город станица. Трасса 40 город 60. На пути много лежаков. Порой плохие дороги. На 91 000 сдохла шаровая пассажирская и рулевые наконечники. Ставил белмаг ВМ0175 и ВМ0165. На пробеге 129000 чувсвуют себя отлично.
Шаровые живые, тем летом ставил от 1118 усиленные белмаг.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.