145
Выбор владельцев:
145
Выбор владельцев:
Уже два года катаюсь с с правой наружной гранатой Metelli,менял сам,пока всё нормально.
Через пол года использования один шарик чётко пополам раскололся, теперь показываю желающим и с недоверием отношусь к шрусам Metelli.
После установки проехал 14000км. Потом захрустели.
Хорошие Гранаты еще совсем недавно GKN делала, но в последнее время тоже к пыльникам претензии. При чем что интересно — GKN - известный мировой бренд, поставляет те-же гранаты на европейские конвейеры Ниссана, и на Ниссанах эти пыльники ходят без проблем годами, а в Россию то-ли контрафакт попер, то-ли самой фирме пох стало… Типа российский рынок любое *****о схавает((((
METELLI 151474 с родным пыльником идущим в комплекте отходила с 08.10.2014 по 10.04.2017 — 2,5 года и более 30000 км. Вышла из строя из-за порванного пыльника.
Gkn lobro, пыльник в комплекте какой то хреновый.
Менял внешний шрус на metelli, прошел 20 т км без нареканий.
Купил GKN SPIDAN комплект с пильником и смазкой. Звук пропал отчасти, наверное надо менять и левую сторону, а может и внутренний:-(
Решил посмотреть ШРУС METELLI 15-1930. После сравнения артикулов валов пришёл в выводу, что они одинаковы у всех и на 2,0 и на 1,6 и на автомате и на механике. В итоге купил. Полет нормальный, едем дальше.
Начал беспокоить ШРУС, еще после первого ТО. Заказал GKN-Spidan — 304893. Новый ШРУС в комплекте все необходимое для замены.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.