18
Нет информации
18
Нет информации
Ступица dominant. Эти 40 т.км я проехал за 15 месяцев. Самому интересно, сколько ещё проедет.
В общем менял я ступицу левую перед около 6 -7 тыс.км назад и ни чего хорошего. Брал DOMINANT думал дешевле походит, но оказался подшипник высох, шелест и стук появился и вибрация когда тормозил, короче охренел вот такие детальки!
Пришли в негодность сразу обе задние ступицы, при чем что до этого стояли оригиналы NTN, которые менялись одна на 127, другая на 132 тыс км. Сейчас пробег 158 т.км. Это что за оригинал сейчас пошел такой что 30 т.км и в помойку их ?!
В связи с кусачими ценами на оригинал и временными финтрудностями было решено заказать хороший аналог FАG (артикул 713622210), вроде как немецкий бренд (не упаковщик!). Что видим в итоге? Внутри NTN лежит. Причина выхода из строя ступиц — сломанные шарики подшипника.
Ставил нтн, прошли 50.тыщ оригинальной смазки почти не осталось, и ещё бы чуть чуть и зашумел бы.
Dominant задняя стоит. Через 1000 начала чутка люфтить. Сейчас накатал на ней около 10000. Как был люфт так и есть. Не увеличился, не шумит. В багажнике катаю ступицу LEDO. Как умрет, буду менять.
Dominant не делает откровенное фуфло (за редким исключением). Та же ступица от Dominant у меня уже около 80000 км отбегала.
Ступичный пару лет назад брал NTN на перед с права, отходила уже 35000км.
Купил ступицу NTN-SNR. Подшипник ступицы HGB35172S01 NTN-SNR. В итоге поставил новую ступицу, быстро все собрал — и тишина! :) Ура!
Прошло три тысячи километров после замены лёвой ступицы. Ставил на левую сторону Dominant». Китайский Domiant пока ходит.
На днях загудела задняя правая, сначала посматривал на sat, их на восьмые аккорды ставили в свое время и вроде отзывы были неплохие в целом, но все же решил переплатить за NTN, который как я понял и является оригиналом. Видимо не зря!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.