126
Выбор владельцев:
126
Выбор владельцев:
У меня на предыдущей 9-ке (21093i) лет 10 тому назад стоял Metal Incar в пластмассовом (!) корпусе. Год отработал идеально — зимой и летом +90С по БК, очень тепло было, а на вторую зиму начал занижать — классические +81С. +Потом начал пропускать ОЖ в месте стыка половинок.
Один Прамо заклинил на большом круге, другой Прамо заклинил на малом. Грантовский термостат поставил Behr. Не завоздушивание, не «водопады», ничего больше в СОД меня не беспокоит.
Термостаты Metal Incar, я ставил пару в разное время, на 2102 и Москвича, оба термостата начали клинить и двигатели перегревались.
Только вчера обратил внимание на температуру. Behr Mahle брать не стоит.
Как долго я мучался с перегревом, это просто ппц, до сих пор два новых, но не рабочих лузаровских термостата на балконе лежат. В конце был куплен метал инкар, медный и проблема решилась.
Я брал себе термостат Metal-incar (корпус не дитой алюминий, а из формованой жести, польский по-моему), 3-й год езжу, всё ок.
У меня с завода стоял томсон, потом переделал систему охлаждения и поставил METAL-INCAR, проблем ни с тем ни с другим не было.
Поставил Behr, температура открытия по предварительным наблюдения около 90, когда Wahler открывался на 87.
Уже на какой машине служит данный термостат, пока не один не глючил. Если не охота заморачиваться с Грантотермостатами и т.д, то это отличный вариант. В машине теплынь, греется быстро. На 87.
Термостат лучше Metal-Incar поставить, ставил и прамо и лузар и ещё куча других, хватает на год максимум и всё, либо на малый круг клинит либо не греется. Сейчас металл инкар стоит, стабильно 85-88 температура и вентилятор стал редко включаться.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.