16
Выбор владельцев:
49
Нет информации
16
Выбор владельцев:
49
Нет информации
На прошлой неделе задумался о замене топливного фильтра, с момента прошлой замены машинка прошла уже 30 тыс., и я решил что учитывая качество нашего бензина лучше не затягивать с очередной заменой.:-) Заказал у друга неоригинал от производителя Sakura, стоимостью 600 рублей. Поставил у друга в автосервисе, решил сам не заморачиваться т.к. ямы нет, да и погода на улице такая что настроения особого нет.:-) После замены особой разницы я не почувствовал кроме морального удовлетворения!:-)
Да хоть трижды оригинальный фильтр ставь, но если в машину заливается *****о из дешмановской колонки она и превратится в «ведро». Не знаю, но то, что фильтр «Сакура» добросовестно отработал 180 тыс. км наверное случайность, но вот бензин я лью не случайно — только «РН» и никогда — «Лук», «ГПН», «Татнефть» и прочие. Причем в 90% случаев заправка с одной АЗС рядом с домом. Я не противник марки «Тойота», но считаю, что не у всех есть финансовые и физические возможности покупать только оригинальные «расходники», да иногда в этом и нет резона.
Совсем заездился и забыл про такой расходник как топливный фильтр, мой проехал с прошлой замены тысяч так 60 :) 15 минут и некоторое количество инструмента и фильтр на месте :) поставил фильтр sakura fs-1129, вещь не дорогая но вполне качественная :) Со старого кстати нормально так грязи вытряхнул при том, что заправляюсь на приличной заправке и в баке и на сетке чисто.
У меня сакура и 3 тыс. не отбегал, не берите фильтры сакура…
Топливный фильтр Sakura через пару тысяч км. Дольше его держать не стоит. Нет, он не будет хуже фильтровать. Ворс из материала фильтрующего элемента начинает идти в топливную систему — забивает сеточки инжекторов.
Т.е. сам фильтр забивает топливную систему. Рекомендую Nitto/Vic/Toyo/Micro/оригинал/DriveJoy… Sakur'у врагам.
Сакура это сомнительная замена.
Устанавливал навинчиваемый топливник этой фирмы. Встал без проблем и работает без нареканий
Более 10 лет использую на своих авто, на последнем пробег 370 тыс из них 320 тыс на фильтрах сакура
Проехал на дизельном Санта фе уже 358 тыс км, с первой замены на 40 тыс ставлю фильтр сакура, на трёх предыдущих авто ставил тоже только Сакуру.
Стоял фильтр сакура, машина перестала ехать.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.