46
Нет информации
46
Нет информации
В июле поменял диски. Для эксперимента заказал FREMAX BD6045 Бразилия. Проехал уже более 4000, каких либо проблем не возникло.
Решил сменить тормозные диски, так как толщина стала меньше min значения. Выбирал между TRW и более дешёвыми, Китай не хотел ставит, и тут узнал про фирму Fremax BD1559, производства Бразилия, инфы про них мало, цена приемлемая, решено покупаю!
После замены проехал 800 км, тормоза полностью устраивают, скрипов, биения нет.
Стояли fremax, хватило на одну зиму, их повело.
Заменил тормозные диски и колодки. Совместно со втулками стабилизатора. Брал конторы Nakayama. Спустя 2 года, могу сказать, что качество ниже среднего — брать больше не буду эту хрень, биение было практически сразу — не советую.
Ставил Freemax диски и колодки delphi. Цена/качество на отлично.
Покупал эти диски в августе 2018 по цене из расчета 1182р./шт (но продаются парами) в комплекте с колодками Vite. На данный момент прошли 55000 и по причине критического износа одной из колодок и следовательно их замены, были отданы тестю на завод для фрезеровки небольших буртиков по краям от плоскостей работы колодок. Сегодня установлены обратно с новыми колодками от Miles.
И так, чем же хороши эти диски? Изготовлены по бразильской системе (а-ля Елараш) в Бразилии (если верить упаковке). Фирма и её огромный завод специализирующаяся на изготовлении тормозных дисков и колодок в т.ч. поставщик на конвееры Mitsubishi, Suzuki, Renault, Volkswagen.
Тут всё серьёзно - не ширпотреб и не переупаковщики.
Диски доставляются в удобном прочном пластиковом герметичном боксе, который не только удобен для хранения чего-либо после установки дисков, но и дополнительная заноза мошенникам в вопросе стоит ли заморачиваться с подделкой фирмы, которая не на слуху, да еще и со своими причудами в упаковке.
Диски ощутимо более тяжелые и с большей толщиной рабочих поверхностей под колодки. И если старые можно было спокойно вертеть-крутить рукой, то эти тяжелее где-то на четверть, и вряд ли этого добились только лишь за счёт большей толщины рабочих поверхностей за счет уменьшения ширины вентиляционных пустот. А толщина - это и ресурс благодаря лучшему рассеиванию тепла и прочность на деформацию.
Качество литья и обработки - моё почтение, имеют защиту нерабочих поверхностей высокотемпературной краской, специальную хонинговку которая помогла спокойно получить не только полноценную притирку и спокойствие за адекватность автомобиля всё это время, но этот эффект был даже лучше, чем с уже притертыми колодками, но лишившимися хона дисками. (Притензия в сторону колодок)
В общем при спокойном стиле езды, но в режиме подработки в такси и городском трафике сами диски оставили о себе только положительные эмоции без каких-либо минусов с их стороны, что не скажешь о колодках отзыв на которые так же имеется.
За биение поставил 4* ибо нет балансировочной проточки, но самих биений и дисбаланса если они и есть, то не почувствовал.
Износ дисков за 55т.км составил 0.8мм и вот фото поверхностей самого диска и колодок Vite:
Поверхность диска со стороны внутренней колодки
Поверхность диска из под внешней колодки, где так-же заметны следы контакта с истершейся колодкой металл о металл
Поверхность самой колодки и ее изношенного края
Общий вид диска со следами контакта металла колодки, сами колодки
Первоначальный вид
Скажу за себя: если станет вопрос покупки тормозных дисков или барабанов, то скорее всего это будет лучший выбор в получении максимума качества и защите от подделок в среднем ценовом диапазоне.
Купил задание колодки Remsa и диски в сборе с подшипниками Nakayama. Диски конечно бюджетный вариант, но по отзывам неплохие. Что в общем то и можно уже подтвердить проехав на них пару тысяч км.
Колодки выбрал КАШИЯМА, диски для эксперимента поставил Накаяма. Очень доволен, разница в торможении стала реально заметней.
Поменял оба задних диска и колодки. Диски взял бразильской фирмы FREMAX BD3328. Диски за их цену очень качественные, колодки ничего особенного.
Диски отличные..ставил на перёд...15000км всё ок
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски ATE или Brembo
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или MARSHALL
Тормозные диски Brembo или NK
Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные диски FREMAX в целом оказались лучше, чем NAKAYAMA.
В апреле 2022 года на PartReview тормозные диски FREMAX в целом оказались популярнее чем NAKAYAMA.
По соотношению голосов тормозные диски FREMAX превзошли NAKAYAMA:
По количеству отзывов тормозные диски FREMAX превзошли NAKAYAMA:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные диски NAKAYAMA возглавили больше авторейтингов, чем FREMAX:
NAKAYAMA выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.
Тормозным дискам FREMAX пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных дисков FREMAX c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, MARSHALL, NK, DBA, ZEKKERT.
Также доступны сравнения тормозных дисков NAKAYAMA c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, MARSHALL, NK, DBA, ZEKKERT.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, ATE или Brembo, Brembo или SAT, Brembo или FENOX.