358
Выбор владельцев:
358
Выбор владельцев:
Решил поменять тормозные колодки, так как из-за невыносимого скрипа невозможно было ездить. До этого у меня стояли колодки от Нишимбо, вот захотелось оригинал поставить, но выкидать лишние 1000-1500 рублей не хотелось. Знакомые посоветовали приобрести Адвикс. Установка произошла без проблем и в работе колодки не подкачали, литьё не чернят, не скрипят, диски не жрут, хотя также установил противоскрипные пластины. Что касается износа, то половина колодок стёрлась через 20000 км пробега.
У меня Японец, поэтому решил купить тормозные колодки японского производства, сейчас нареканий на их работу никаких нет. Мой стиль езды - агрессивный и за всё это время я не слышал ни визга, ни скрипов. Есть китайская подделка колодок называется ИМХО, так что нужно быть аккуратным и внимательным при выборе колодок.
Использую тормозные колодки фирмы Advics более трёх лет. Всегда меняю как задние, так и передние на всякий случай, ни разу колодки до нуля небыли стёрты. С такими явлениями как скрипы и пыль вообще не знаком. Очень часто встречается китайская подделка данного вида колодок, будьте внимательны в выборе колодок и аккуратны на дорогах, и будет вам счастье.
Адвикс 100% огонь, дубасить на них можно, их + в том, что даже если их перегреешь они не подведут и затормозят, правда скрежет и вонь будут отменными, но повторюсь, они затормозят.
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Тормозные колодки SN908 использую более трех лет. Стиль вождения у меня агрессивный. Передние колодки меняю при 55000 км, а задние при 65000 км. При установке новых тормозных колодок притирки они не требуют, тормозной диск не стачивают, не скрипят, не пылят.
Advics сам и многие из окружения пользуем это колодки, нареканий нету.
У меня агрессивный стиль вождения, но за всё время колодки вели себя замечательно – без скрипа и писка. Рекомендую.
Поставил на легаси Advics SN220P на зад, скрипят падлы на холодную (
4000 накатал за пару недель. Износ колодок, к удивлению мизерный. Но стоят и спереди и сзади колодки advics. Считаются очень жёсткими. Больше за диски с ними надо беспокоиться.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Advics в целом оказались лучше, чем VITE.
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Advics в целом оказались популярнее чем VITE.
По соотношению голосов тормозные колодки Advics превзошли VITE:
По количеству отзывов тормозные колодки Advics превзошли VITE:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки Advics возглавили больше авторейтингов, чем VITE:
Advics выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Honda Freed, Honda Odyssey, Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Camry, Toyota Gaia, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Prius, Toyota Sprinter, и другие.
VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Advics c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.