261
Выбор владельцев:
261
Выбор владельцев:
Недорогие колодки и по отзывам лучшие!
Мне все брат нахваливал эти колодки, вот и поставил. Все в норме. Притирались недолго, потом все наладилось. Немного пылит, но это мелочь, главное срабатывает четко, не грубо, без скрипа\скрежета.
Случайно на авторынке, по совету продавца приобрел колодки Friction Master , понравилось, то что настоящая керамика, производство США. Не пылят, износостойкие, диски не жрут, когда педаль "в пол", тормоза не греются и не становятся ватными, Проехал наверное около 20000 км. Износ примерно 40-50%. Я очень доволен. Есть варианты на любой вкус и на любой кошелек.
Хотелось что-то качественное и недорогое, по отзывам выбрал Kortex. Проехав на них 3000 км, был приятно удивлен, диски не едят, особо не скрипят (только в пробках если стоишь более пол часа), и то не сильно. Дальше тоже буду брать их.
Уже второй раз беру себе Friction Master Ultralife, без противоскрипных пластин шумели, но поставил и тишина. Сделано качественно, тормозят отлично,ресурса хватает на долго, пыли от них нет.
Колодки скрипучие... Особенно если сырые. Не ожидал. Назад поставил вообще копеечные FENOX, оказались идеальными! И это при их совершенно не сопоставимой стоимости. Удивительно.
Надо было менять колодки, смотрел на оригинал, но по цене очень накладно получалось, и я стал рассматривать неоригинальные колодки.По совету друзей были куплены колодки фирмы Kortex , цена поменьше и очень за них ручались. В итоге был приятно удивлен,машина тормозила также как на оригинальных колодках,при притирке не было неприятного писка,колесные диски не покрываются налетом,причем когда стояли оригинальные налет был, проехал на них около 10000 км и нисколько не жалею.
Колодки нормальные, качество хорошее.
Качество не очень, ожидал большего. Больше покупать не буду.
На свою Импрезу EJ204 160 л.с. поставил колодки от Friction Master Ceramic. Они требуют прогрева, хотя и тормозили по началу отлично, но потом стали тормозить как обычные колодки, такое впечатление что фрикционный материал нанесён слоями - слой хорошего и слой плохого потому, что тормозят при одинаковой погоде то отлично, то не очень. Не пылят, не скрипят, не плывут, но в сырую погоду тормозят плохо, денег своих стоят 5 тыс. руб. вкруг.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки FRICTION MASTER в целом оказались лучше, чем Kortex.
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки FRICTION MASTER в целом оказались популярнее чем Kortex.
По соотношению голосов тормозные колодки FRICTION MASTER превзошли Kortex:
По количеству отзывов тормозные колодки FRICTION MASTER превзошли Kortex:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки FRICTION MASTER возглавили больше авторейтингов, чем Kortex:
FRICTION MASTER выбирают владельцы таких автомобилей как: Acura RDX, Hyundai Creta , Honda Avancier, Mazda RX-8, Mitsubishi Pajero, Subaru Impreza, Toyota Chaser, и другие.
Kortex выбирают владельцы таких автомобилей как: Fiat Doblo, Peugeot Boxer, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок FRICTION MASTER c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок Kortex c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.