30
Нет информации
30
Нет информации
В круг диски Zimmermann, колодки Icer, не скрипят, не бьют, эффективность торможения устроит 90% пользователей, разве что пылят малость.
Я себе заказывал диски TRW и колодки remza, но прислали колодки icer, решил оставить и зря переодически появлся скрип на 20 тыс icer начала отслаиваться фрикционноя нокладка, короче брать их больше не буду.
Не поддался всеобщей тенденции и купил колодки Girling, перед этим еще прочитав, что они делают тормозные системы для болидов F1. Колодки с датчиками, на левую сторону, хотя, как оказалось, у нашего типа суппортов больше изнашиваются колодки справа.Получается, что когда справа уже об метал скрести будут, датчик ещё и не сработает. Поставил, проехал около 100км, не скрипят, не вижат, тормозят отлично!
Посоветовали Icer, 2 года езжу и почти как новые, ставил с новыми дисками, диски не сносились вообще, недавно даже штангелем мерил 22 новый 21.9 мм остаток, я аж прибалдел! А цена комплекта icer 1700 руб. вот так и думай, что лучше!
Диски ATE, колодки Icer (цена мизер, испания). Тормоза - якорь. До этого кучу всего пробовал и трв, и феродо. То скрипы, то пыли много.
Колодки ставлю всегда и на все машины айсер ими полностью доволен.
Как же достал скрип колодок Icer, просто на протяжении 10000 ужасный писк, ужасное торможение. Последней каплей стало то, что при резких 2ух торможениях на 3 раз машина отказалась тормозить. При снятии колодок оказалось что колодки износились на 1%, они просто как новые. Вывод один, никогда в жизни больше не поставлю колодки кроме ATE!
ICER 181550 Купил на Эзисте данные колодки для БМВ Х3 на перед ставил с новыми дисками SWAG после пробега 500км пошла чёрная пыль на диски и начали скрипеть причём вперёд при притормаживание просто посвистывают а вот назад просто душераздирающий визг на парковку стыдно заезжать люди оглядываются.
Ещё оказалось что посадочный размер не соблюдён в суппорте колодки двигаются внешняя 3 мм а вот внутренняя миллиметров 5 и при подтормаживании назад после езды вперёд раздаётся громкий щелчок.
На внешней колодке виден явный след как она двигается вперёд назад.Когда снял колодки износа на них ноль только притерлись а на диске 2 мм скаждой стороны съело. Пробег 7000 км. больше я не выдержал да и диски жалко.
Сам использовал комплект на переднюю ось. Очень доволен. После притирки нет скрипов, тормоза цепкие, немного пылят, но не смертельно!
передняя ось:
Задняя ось:
У меня диски трв первый комплект remsa не понравились вторые icer пока нареканий нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки ICER в целом оказались лучше, чем Girling.
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки ICER в целом оказались популярнее чем Girling.
По соотношению голосов тормозные колодки ICER превзошли Girling:
По количеству отзывов тормозные колодки ICER превзошли Girling:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки ICER возглавили больше авторейтингов, чем Girling:
ICER выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 6, и другие.
Тормозным колодкам Girling пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Girling c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок ICER c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.