95
Выбор владельцев:
50
Нет информации
95
Выбор владельцев:
50
Нет информации
После замены оригинала, поставил LPR. Долго они лежали у меня и вот пришел их час. По внешнему виду придраться не к чему. Геометрия правильная, острых кромок, заусенцев, зазубрин и прочих следов штамповки нет вообще. Явно не подвальная работа. Все конструктивные отверстия и элементы на своих местах. Дефектов приклейки незаметно. Фрикционные накладки с равномерной однородной поверхностью. На всех колодках нанесена лазерная заводская маркировка, что тоже неплохо. Уже проехал около 500 км., торможение практически не поменялось, посторонних звуков нет, ничем не хуже оригинала.
Для меня колодки этой марки умерли, безбожно скрипят, аж стыдно, на улице все оборачиваются, хоть и тормозят хорошо и не пылят, но этот писк...
Поставил на передние и задние колеса LPR, уже прошли 30 000 км, иногда поскрипываю в жару в пробках, за такую цену вполне нормально.
Качество хорошее, после того как установил эти колодки, то проблем не было. В следующий раз тоже буду их брать.
Не покупайте тормозные колодки LPR, не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Правда, не скрипели, но безопасность превыше всего.
Уже 6 лет пользуюсь колодками LPR, пробовал много и дорогие, и дешевый, но выбор остановил на LPR. Качеством очень доволен, цена низкая, долговечные, ни когда не скрипели, всегда ходили больше положенного времени. Воды не боятся, зимы ни бояться, грязи как все боятся, при перегреве не рассыпаются. Один есть минус: это электро-разъемы, постоянно отваливаются провода от колодок. Берите, не пожалеете.
Очень разочарован тормозными колодками, пылят, скрипят и едят диски. Категорически не рекомендую.
Колодки LPR у меня на транзите стоят. Меня устраивают.
Решил, что пора менять на своей Тойоте колодки, так как пробег составляет около 15000 км, а износ приблизительно 30%, после долгого выбора остановился на фирме Mintex. Если рассматривать технические характеристики колодок, то они в комплекте с оригинальными дисками совсем не скрипят, но зато пылят и жрут тормозные диски. Что касается оригинальных тормозных дисков, то их уже давно нужно менять по причине большой выработки.
Год назад поставил тормозные колодки на свой Митсубиси Харизма. Сперва насторожило качество покрытия они были как наждачка, но всё-таки рискнул и поставил… Скрипеть начали сразу, затем по прошествии 8000 км истёрли все диски. Не советую экономить на тормозных колодках.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки LPR в целом оказались лучше, чем Mintex.
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки LPR в целом оказались популярнее чем Mintex.
По соотношению голосов тормозные колодки LPR превзошли Mintex:
По количеству отзывов тормозные колодки LPR превзошли Mintex:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки LPR возглавили больше авторейтингов, чем Mintex:
LPR выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 323, Chevrolet TrailBlazer, Ford Transit, Opel Insignia, Opel Vivaro, Skoda Rapid, и другие.
Тормозным колодкам Mintex пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок LPR c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок Mintex c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.