Колодки мне не понравились, скрипят, пылят и ездить с ними не комфортно, но к торможению претензий нет, поэтому моё мнение раздвоилось, но решать Вам, брать или нет!
Тормозные колодки для Toyota Corolla
Для ребят которые думают, что тормозные диски скрипят или пылят или еще как то выделываются только из-за того что фирма не известная или качество не то, дам совет – вы сначала осмотрите всю тормозную систему, проанализируйте что к чему. Допустим проблема скрипа колодок бывает в том что сам диск тормозной кривой или битый с бороздами, или же тупо забыли фаски поснимать и они скрипеть начинают! Ведь тут причин множество! На своем примере рассказать могу, надо было менять колодки, я погуглил, почитал, выбрал исходя из отзывов Amiwa – колодки по качеству фифти-фифти, но люди берут, пользуются. Понравилась цена – 580 рублей. В общем установил – отбегали у меня они 30000 км с лишним, и не скрипели, и не пылили, и работали как часики. Так что ребят, смотрите что ставите и на что ставите, если все нормально – то они прослужат Вам верой и правдой очень долго!
На Тойоту поставил назад колодки Kashiyama, брал Японию, в синих коробках с белыми надписями, есть еще Индонезия идет в синей упаковке с желтыми надписями, это подделка. Пробег на этих колодках на данный момент составляет 21500км. Износ 10-15%. Но первые 250-500 тормозили отвратительно, но это нормально притирались. Приходилось соблюдай большую дистанцию ну и в пробках иногда поскрипывали. Пришлось слегка подтачивать, не было свободного хода по задним суппортам. Потом все наладилось, сейчас очень доволен.
Поставил тормозные колодки Allied Nippon на задние и передние колёса. Проездил на них примерно 30000 км, из негатива могу отметить присутствие скрипов и плохое истирание, что способствует повышенному износу тормозных дисков, также они пылят.
Очень разочаровался, так как при торможении на светофорах и в пробках издавался ужасный скрип, как-будто поезд останавливается, либо просто пищали. В настоящее время не могу лестно отозваться про хорошее качество!
Колодки меня не порадовали, сразу после установки начали скрипеть, сразу думал, что притираются, но не тут то было, проездив на них полтора месяца звук не исчез, а наоборот усилился. Решил, что нужно менять на другие и больше эти брать не буду!
Мне зеккерт очень понравился. Цена качество на высшем уровне.
Поставил я эти тормозные колодки 15 000 км назад и очень доволен, притёрлись очень быстро и без проблем, износ минимальный. Пока скажу, что всё хорошо, а далее время покажет!
Решил, что пора менять на своей Тойоте колодки, так как пробег составляет около 15000 км, а износ приблизительно 30%, после долгого выбора остановился на фирме Mintex. Если рассматривать технические характеристики колодок, то они в комплекте с оригинальными дисками совсем не скрипят, но зато пылят и жрут тормозные диски. Что касается оригинальных тормозных дисков, то их уже давно нужно менять по причине большой выработки.
Сожрали диски в мясо за 12 тысяч км. Передние диски ATE, задние оригинал Тойота, так что дело точно не в некачественных дисках. Тормозят средне, пылят ужасно. Разве что не скрипят
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Первая Тойота Королла была выпущена в 1966 году. Производство продолжается и в наше время. За этот период было создано 11 поколений данной модели. На сегодняшний день большая часть из них не актуальна в силу возраста авто, поэтому тормозная система продается для трех последних поколений Тойоты Короллы.
Первоначально автомобиль выпускался с дисковыми передними и барабанными задними колодками. Со временем вместо барабанных задних колодок начали устанавливаться дисковые. Рестайлинг частично затронул только девятое поколение, поэтому на Тойотах Короллах этого периода можно встретить барабанные и дисковые задние колодки. Десятое и одиннадцатое поколение представлено исключительно дисковой тормозной системой.
Тормозные колодки для Тойоты Короллы 9
Передние тормозные колодки дискового типа для авто девятого поколения представлены двумя вариантами, отличающимися по размерам, это прежде всего связано с годом выпуска машин. Для авто, год выпуска которых до 2004 году используют колодки с арт. 04465-13050, размер которых: 116.5 мм - в длину; 54.5 мм - в ширину; 16.5 мм в толщину. После 2004 года номер был изменен на 04465-02130. Колодки получили новые размеры (в мм): 131.5 - в длину; 57.3 - в ширину; 17.8 - в толщину. Среди аналогов лидером продаж является тормозные колодки NiBK от японского производителя.
Задние тормозные колодки дискового типа для авто девятого поколения также включают два варианта. Размеры первого: 78.5 мм - длина; 50.8 мм - ширина; 13.8 мм - толщина. Размеры второго (мм): 95.5 - длина; 37.9 - ширина; 15.8 - толщина. Барабанные колодки имеют диаметр 172 мм и ширину 32 мм. Среди аналогов наиболее популярными вариантами являются дисковые колодки Brembo и NiBK. При необходимости замены колодок с номером 04466-YZZD9, иногда используется продукция TRW.
Тормозные колодки для Тойоты Короллы 10
Передние тормозные колодки дискового типа для моделей десятого поколения представлены тремя вариантами, отличающимися в зависимости от типа двигателя и даты выпуска. Для авто с бензиновым двигателем устанавливаются колодки под номером 04465-12610. Для машин с дизельным двигателем, выпущенным после 2011 года, созданы колодки под номером 04465-02210. В свою очередь модели с бензиновыми двигателями, год выпуска которых ранее 2009 года используют колодки с арт. 04465-02190 и после 2009 года — под номером 04465-02280.
Задние тормозные колодки дискового типа представлены двумя вариантами. Размеры первого (в мм): 98.5 - длина; 42.5 - ширина; 14.3 - толщина. Второй вариант отличается другими габаритами (в мм): 102.3 - длина; 45.9 - ширина; 16.5 - толщина. Среди аналогов популярны тормозные колодки NiBK и TRW, так как они в половину дешевле оригинальной продукции.
Тормозные колодки для Тойоты Короллы 11
Передние тормозные колодки дискового типа для моделей одиннадцатого поколения имеют фиксированные размеры. С 2016 года товар продается под номером 04465-02391, до 2016 - под номером 04465-02390. Среди аналогов можно купить колодки TRW по цене около 1600 рублей - почти на 1000 рублей дешевле оригинала.
Задние тормозные колодки дискового типа также представлены фиксированными размерами. Среди подходящих аналогов можно купить продукцию Brembo за 1500 рублей и NiBK за 1200 рублей.
В целом описанные колодки Тойота Королла отличаются высоким качеством, включая аналоги, но перед покупкой следует уточнить к какому поколению относится используемое авто и внимательно изучить отзывы на покупаемый товар.