95
Выбор владельцев:
95
Выбор владельцев:
Хорошие колодки, не перегреваются, тормозят отлично. Износ тормозных колодок минимальный, отсутствие скрипов, писка. Проходят в основном 20 - 25 тыс. пробега.
Колодки поставил вместе с дисками на машину супруги. Грязи нет, плавное (не вялое) торможение., скрипов тоже нет. Себе на авто такие же поставлю!
Поставил на Туарег задние колодки NK совместно с дисками NK, за 5 месяце использования могу сказать, что диск не царапают, не пылят, не скрипят, тормозят хорошо.
После замены оригинала, поставил LPR. Долго они лежали у меня и вот пришел их час. По внешнему виду придраться не к чему. Геометрия правильная, острых кромок, заусенцев, зазубрин и прочих следов штамповки нет вообще. Явно не подвальная работа. Все конструктивные отверстия и элементы на своих местах. Дефектов приклейки незаметно. Фрикционные накладки с равномерной однородной поверхностью. На всех колодках нанесена лазерная заводская маркировка, что тоже неплохо. Уже проехал около 500 км., торможение практически не поменялось, посторонних звуков нет, ничем не хуже оригинала.
Взял колодки NK на перед и зад ( 222567 и 222568) Диски тоже сменил по кругу, тоже NK. Автомобиль Форд S-Max. Самый главный недостаток- скрип!!! Переставил местами-стали скрипеть еще сильнее. Не ожидал такого от известного бренда.
Не покупайте тормозные колодки LPR, не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Правда, не скрипели, но безопасность превыше всего.
Для меня колодки этой марки умерли, безбожно скрипят, аж стыдно, на улице все оборачиваются, хоть и тормозят хорошо и не пылят, но этот писк...
Не покупайте колодки NK, на задней оси стёрлись за 20 т.км. + издавали гул, когда задаёшь назад.
У меня передок начал скрипеть сильно — стоят колодки NK — буть они не ладны. Ставил — скрипели как на уазике первые 600-800 км, потом затихли…Прошло много времени, это была эконом замена, о которой я пожалел.
Беру колодки lpr уже 3й раз и они не совсем мне нравятся, все 3 пары передних попискивали, сейчас стоят новые и тоже немного начали попискивать! Мое мнение, лучше переплатить пару копеек и взять ate.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки LPR в целом оказались лучше, чем NK.
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки LPR в целом оказались популярнее чем NK.
По соотношению голосов тормозные колодки LPR превзошли NK:
По количеству отзывов тормозные колодки LPR превзошли NK:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки LPR возглавили больше авторейтингов, чем NK:
LPR выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 323, Chevrolet TrailBlazer, Ford Transit, Opel Insignia, Opel Vivaro, Skoda Rapid, и другие.
NK выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Mondeo, Mitsubishi Carisma, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок NK c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок LPR c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.