Вентиляторы LUZAR или Nissens
На одиннадцатом году жизни, в пробке заклинил родной вентилятор. Купил дешевле в 2 раза LUZAR, поскольку этот идет без рамки. Думаю хватит на долго, работает тихо, претензий нет.
Вентилятор такой, как заводской, разница только в балансировке и подшипниках. Мощность и обороты чуть больше, чем у штатного. Не шумит, не вибрирует. Пусковой ток - 5А, рабочий (при 12 В) около 2,7 А и мощность при этом около 33 Вт.
Поставил на Mazda 626 gd вентилятор печки LFH1104 Luzar именно данная модель подошла в связи с наименьшим количеством доводок. Работает, как родной, материал и качество хороший, вроде не Китай.
Пару дней назад поставил вентилятор NISSENS 87492.
Отмечу пару моментов:
- защёлки ооочень тугие, еле-еле хватило сил защелкнуть вентилятор, в каких позах это делается сами знаете
- шумновато работает по сравнению с оригиналом.
У меня вентилятор радиатора Luzar отработал год и 1 месяц, потом крыльчатка стала отдельно от вала моторчика жить.
Зимой, в морозы, периодически подвывал вентилятор. Сегодня поменял, поставил NISSENS 87028. Работает чуть громче чем оригинал.
На место родного встал хорошо. Работает месяц стабильно. Из минусов немного болтался корпус лопастей, перед установкой пришлось разобрать и подтянуть болты крепления.
Прочитал отзыв на каком-то сайте, где написано что не садится по размеру, и расстроился, что заказал именно nissens 87028. Получил заказ, и поехал ставить. Когда ставили его то тоже в посадочные не попали. А дальше танцы с бубном и по той же схеме, что и автор того отзыва поменяли местами моторчики. И ЗРЯ.
Взяв новую крышку nissens и приложив её без вентилятора оказалось что ложится в посадочные как по маслу, в итоге танцы с бубном в обратном направлении, и аккуратная постановка на свое место (чтобы это получилось нужно принять позу ногами на подголовник и головой под бардачек) именно снизу видно как правильно пристыковать крышку.
Потратили лишнего времени с товарищем часа полтора-два, из-за того что прочитали предыдущий отзыв. Не зная о этом коссяке - поставили бы правильно с первого раза. Вентилятор после подключения показался шумноват, не гудел, но было ощущение не приятное. Возможно щетки не притерты, а возможно из-за того, что было всё разобрано со стороны бардачка.
На следующий день комфортно с вентилятором, больше третьей скорости климатроник не устанавливал (между первой и третьей риской (из семи Seat Cordoba 6l)). Отличие от оригинального BEHR заметны как с плохой так и с положительной точки зрения: в оригинале щетки расположены под крыльчаткой а сам вентилятор стоит перед, а не после салонного фильтра, и коллектор двигателя открыт к попаданию грязи.
Nissens же имеет визуально менее качественный двигатель, но при этом его щетки находятся внутри пластиковой защиты
Приобрел вентилятор охлаждения радиатора на замену старого, 11 лопастей, работает на много тиши и без вибраций. Установка простая все в штатные места. LFC0103 LUZAR Электровентилятор охлаждения радиатора.
Себе на прошлый пассат и на нынешний ставлю фирмы лузар, на старом пассате прошел уже почти 60К.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.