Поставил на свой ниссан примера п12 внутренние и наружные гранаты, очень доволен хорошим качеством от производителя линкс, сколько проедет пока не знаю посмотрим.
ШРУСы для Nissan Primera
При повороте к дому, захрустел ШРУС, да как, так то ведь новый ставил, всего км 500 только проехал. Дв брал по проще, а зря. Заказал другой, прислали мне не то, что хотелось. Но езьдить нужно, а с хрустом, нехочется. Замена прошла быстро, теперь не хрустит.
ШРУС ASVA. Лажа — не берите. В прошлый раз ставил такой же полгода назад — пыльник в труху, хотя может если на него отдельно качественный пыльник поставить — покатит. Ниппартс за 7 месяцев потрескался (но не насквозь) — тоже лажа. Брал раньше HDK — умер через 30 тыщ, а пыльник — как новый ;).
Начать решено с замены шруссов, тем более один уже начал хрустеть, на втором при осмотре обнаружился порванный пыльник. До этого ставил ruville, проходили 45 тыс.
Поменял ШРУС, поставил ASVA SPORT. Встал как родной. Никакого треска, слух радуется.
Заменил левый шрус, хрустело при повороте на право в основном при трогании с места или маневра на парковке, все исчезло поставил шрус от japanparts.
После установки СВАП МКПП от 1,8. Появился небольшой тук при проезде лежачих мусоров и при правом резком повороте дыр-дыр-дыр. Источник вычислили. Им оказался левый внутренний ШРУС.
Пошёл в магазин и купил что было в наличии. Выбор пал на ZEKKERT артикул GS 4800 (23 шлица со стороны палки, 25 шлицев со стороны МКПП). Соотношение цена-качество вполне себе…
ASVA — шрусы брал, в принципе проблем не было, но вот пыльник при установке выкинул и заменил.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.