Напрягало поскрипывание задних колодок. В общем понял что из бюджетных рулит TRW (GDB1841). Замена не сложная, главное не забыть смазать направляющие смазкой. Тормозной цилиндрик вкручивал специальной приблудой, которую взял у себя на сервисе. Тормозить стала конечно по лучше, но теперь такое ощущение что педаль как бы проваливается. Т.е подъехал, остановился, нога на тормозе и чуток педаль уходит.
Тормозные колодки для Opel Mokka
Родные колодки съели весь диск тормозной, поставил диски и колодки Циммерман 50 тысяч прошли и все ок. Китай Китаю рознь бывает запчасти из Китая поставишь и они ходят хорошо.
Последние две недели при торможении стал раздаваться ужасный скрип такой громкости, что УАЗ отдыхает. Диски взял Friction Master, по личному опыту колодки взял UBS. Теперь скрипа нет, как новое авто.
Новые диски, на месте. Предварительно зачищена поверхность и обработана медной смазкой! Вообщем с покупки машины, при торможение со 100 км/ч было биение в руль. С деньгами было туго, поэтому терпел и ездил, помня в голове про эту проблему.
И когда цена немного упала на диски, я их купил. Диски взял фирмы Girling, тот же TRW, только европейского производства, да и дешевле, а колодки Blue print, за свою цену отличные.
Торможение со скорости свыше 100 км/ч стало очень приятное и уверенное, а вот при скорости 40 км/ч, торможение стало более ватное, сильнее давить надо. Вообщем комплект устраивает, гонки я не устраиваю! За свою цену отличные колодки.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.