Позарился на цену и поставил вместо оригинала ступицу Asva. Через 1500 км отвалился провод ABS. Прошла ступица 3000 км и “померла”. Возможно брак, но я больше с Asva дел не имею, взял оригинал.
Ступицы для SsangYong Kyron
ASVA хватило на 3 тысячи и появился люфт.
Замена ступицы (аналог DRIVESTAR) и муфты (аналог не помню чей) передней левой, оказалось не сложным занятием, в полне может сделать каждый)). Все встало как «домой», как будто там и должно было стоять, все подошло отлично. Выехал из сервиса, звук пропал металлический.
Дешево и сердито. Но есть нюансы:
- Прошла 4500 км и сдохла. Люфт больше, чем на оригинале, который меня напрягал.
- Игольчатый подшипник высыпался в хлам с разбитыми и перемолотыми иголочками.
- Полный привод на этой ступице не работал, т.к. форма зубьев другая и хаб не входил в зацепление.
— Порекомендуете ли Вы эту ступицу Вашим самым злостным конкурентам? Нет. Совесть не позволит.
Когда купил машину была разбита левая ступица (пробег 120 тысяч). Пришлось брать, то что было в наличии. А была только ASVA. Она прошла вообще мало, тысячи 3 или 5.
Заказал ступицу. Была только ASVA, взял ее. Поставили без проблем, пока катаюсь, посмотрим.
Напишите свой отзыв о ступицах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.