Хорошая цена, на первый взгляд вполне качественные. Однако качество материалов низкое и соответственно срок службы маленький. Первый раз столкнулся с Febest, когда менял шаровые опоры. Нареканий к ним не было, поэтому решил попробовать шрус той же фирмы. Комплектность у шруса хорошая, можно сказать полная. Полгода не знал проблем, а потом появился люфт, причем с обеих сторон сразу. Вывод: хорошо подойдут для продажи машины, а вот для долгой эксплуатации они не пригодны.
ШРУСы для Toyota Caldina
Ставил LYNX, два года без нареканий.
Поставил SAT, захрустела через полгода.
Менял гранату на 210 калдине, поставил линкс — пол года и умерла, после поставил более дешевую от sat, но с нормальным пыльником, она два года вплоть до продажи машины отходила.
Граната уже год стоит to-72 (40 тыс. км полет нормальный).
У меня обе стороны внешние ШРУСы этой фирмы. Отходили более 60 тыс. Пока умирать не собираются. И, да, лучше пыльники прикупить Maruichi (1/56), комплектные не очень, а еще постараться сохранить родные хомуты.
HDK лучшее что есть из дублей, не вздумайте взять шрусы FEBEST или LINX, сказать что они *****о, это не сказать ничего, еще более менее нормальные дубли это JUST DRIVE, только ихние пыльники и смазку использовать не рекомендую, не очень по качеству, пыльники и смазка в мороз замерзают, а вот сам шрус очень даже хороший по качеству.
Lynx — упаковщик, а не производитель. Когда он только появился, взял две внешних гранаты — на них уже более 70 тыс.
У меня один ШРУС до сих пор оригинал стоит, 232 тыщи пробег, а один поменял потому что пыльник проспал, поставил HDK, около 90 тысяч уже пробежал.
Линкс уже год и более 20 тыс. как правая бегает и норм.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.