Кто знает можно ли взять сечас пекаровскии карбюратор к 151, или с пекаром тоже самое что и с даазом, не тратить время на установку, потом обратно на то че снял.
Снял для чистки и правки карбюратор с машины, выяснилось, что сломался винт количества и стоял пакет прокладок от 2107 озона. Качество из девяностых удручает.
Запорожец поехал как не ехал прежде, можно было даже пустить его в занос. После настройки карбюратора дааз озон 2107 с заглушенным жеклером вторичной камеры.
Родной карбюратор ДААЗ-2140 нормально работает, и система ЭПХХ, и родной трамблёр Р-147А. Расход на трассе менее 8 литров.
Поставил 2140-70. Холостой ход не ровный и плохо поддавался настройке.
Я год ездил на 133 и позже года полтора на ДААЗе. И не смотря на то, что у меня в знакомстве на то время был лучший карбюраторщик в городе со всем необходимым оборудованием, я так и не смог добиться правильной работы.
Двигатель с ДААЗом работал плавнее, расход был меньше, но динамика и максималка была хуже: 135 против 120. Тот специалист, когда я уже двадцатый раз к нему приехал сказал, что дело в работе второй камеры, точнее совместной работы двух.
Сказал что для параметров карбера не хватает разряжения во впускном коллекторе. Добится нормальной работы можно путем увеличения степени сжатия, т.е. осаждением головки и переводом на 92й бенз.
Но на то время (15-17 лет назад) разница в цене 76го и 92го была для меня существенна, да и денег на фрезеровуку головок не было. В итоге я все же вернулся к родному К-133. Жрёт много, но зато валит :))
Взял свой запасной карбюратор дааз 2107-20 полностью его промыл заменил все элемменты с помощью рем комплекта, и выставил необходимые зазоры. По ощущениям машинка поехала чутка бодрее с 4500 обротов.
Знал машину ИЖевского завода, у неё озон настроенный стоял, все в огня было и расход лучше и динамика моего вебер, хотя на низких оборотах вебер брал верх.
Наконец то у меня появился карбюратор что я хотел поставить, правда он бу, но, машина с ним на газу стала повеселее набирать обороты, тк дифузоры больше, на бензине вроде тоже лучше, но у нас в городе ремкомплектов нет на него… Мне все нравится в нем.
Карбюратор оригинал ДААЗ на классическом двигателе ведет себя прекрасно.
Напишите свой отзыв о карбюраторах ДААЗ
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Что мы знаем о карбюраторах ДААЗ
Бренд производителя зарегистрирован в стране - Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.daaz.ru/.
В апреле 2022 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о карбюраторах ДААЗ. Оценка PR - 66 из 100, базируется на основе 32 отзывов и 103 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 7 - нейтральную, и 7 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 68 - за, 35 - против.
Пользователи также составили мнение о качествах карбюраторов ДААЗ:
- Долговечность - сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока - оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
- Расход топлива - влияние на потребление топлива - пока нет оценки
Карбюратор ДААЗ в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили карбюраторы ДААЗ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- ДААЗ на первом месте в авторейтинге карбюраторов для: ВАЗ (Lada) 2131 (4x4) .
- ДААЗ на втором месте в авторейтинге карбюраторов для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
Карбюратор ДААЗ в сравнении
На PartReview доступны 1 сравнение карбюраторов ДААЗ c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи карбюраторы лучше: WEBER или ДААЗ .