Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о термостатах

Отзывы о термостатах

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 0.5

Поставил на vw t4 в январе, сегодня в начале марта уже машина не греется, термостат открывается раньше положенной температуры.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Поставил термостат Ween 87 градусов и сейчас температура 88. В начале движения мотор отопителя включаю в 1 положение, после прогрева двигателя выше 84 любое положение.

  • УАЗ УАЗ-452 / УАЗ-3741

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о термостатах

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 5

Машина странно нагревалась — до середины шкалы нагрев идет плавно, а потом как открывается большой круг идет падение температуры, то есть большой круг не закрывается. Заказал термостат Gates на 88° С. После замены температура ОЖ после нагрева постоянная!

  • Mazda Bongo

Добавить комментарий:

Оценка 2.5

У меня на предыдущей 9-ке (21093i) лет 10 тому назад стоял Metal Incar в пластмассовом (!) корпусе. Год отработал идеально — зимой и летом +90С по БК, очень тепло было, а на вторую зиму начал занижать — классические +81С. +Потом начал пропускать ОЖ в месте стыка половинок.

Добавить комментарий:

Оценка 3

Вставки Ween работают по году-полтора, потом начинают занижать — стандартно для них +81С. Летом с ними нормально — +87С по БК, а зимой — +81С — прохладненько.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Пару лет назад поставил ТАМА - 82гр. и зимний расход упал с 15-16.5 до 13-14.

  • Honda CR-V

Добавить комментарий:

Оценка 2

Термостат от лузер не советую ставить, быстро выходит из строя.

  • SsangYong Actyon

Добавить комментарий:

Оценка 4

Был установлен Gates и в машине стало теплее.

Добавить комментарий:

Оценка 5

Ставил термостат Лузар, он работал безупречно.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Заказываю термостаты моторад. Брал уже штуки 4, норм ходят.

  • Mitsubishi Lancer

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про термостат

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Термостат - специальный прибор, который может поддерживать постоянную температуру антифриза в системе охлаждения двигателя. Главной задачей термостата является блокировка потока антифриза, который подается в радиатор, до момента разогрева двигателя.

Термостат состоит из термочувствительного клапана, который размещен в латунной рамке. В самом клапане находится тарелка насаженная на корпус. В свою очередь корпус исполняет роль цилиндра, в него вставлен шток. Шток одной стороной упирается в верхнюю рамку термостата, а другой в резиновую полость в корпусе. Между самим корпусом и резиновой частью расположен термочувствительный элемент, который состоит из меди и гранулированного воска.  

Месторасположение термостата зависит от того какой тип и модель двигателя установлена, а также самой конструкции системы охлаждения. Термостат находится на выходе из головки блока цилиндров либо же на входе насоса охлаждающей жидкости.     

Виды термостатов

Одноклапанный - имеет самый простой механизм. Очень популярен среди зарубежных производителей.

Двухступенчатый (разновидность одноклапанного термостата) - имеет две тарелки (малую и большую).  

Двухклапанный - состоит из двух клапанов (двух тарелок), которые расположены на одном корпусе. Первый клапан отвечает за большой круг охлаждающей жидкости, а второй отвечает за малый круг.    

Термостат с электронным управлением - отвечает за разные температуры при работе двигателя на разных режимах.

На некоторый двигателях можно встретить два термостата (используют, как правило, в двухконтурной системе охлаждения). Устанавливают на двигателях TSI.

Классификация термостатов по диапазону рабочих температур:

  1. Высокие температуры (300-1200 °C);
  2. Средние температуры (60-500 °C);
  3. Низкие температуры (менее -60 °C (200 К)) - криостаты.

Также термостаты бывают: воздушные, жидкостные (используют жидкость, которая легко испаряется), твердотельные (используют церезин с медной стружкой).

Виды поломок термостата:

  1. Полное заклинивание термостата в закрытом положении (как факт перегрев двигателя).
  2. Неполное заклинивание (когда термостат открывается, но не полностью) - в данном случае двигатель может перегреться, но не “закипит”, а время прогревания до рабочей температуры будет значительно увеличено, а зимой и вовсе нужной температуры можно не достичь.   

Причиной поломки термостата может служить накипь на штоке или коррозия на металлических элементах. Как правило, такие проблемы возникают при использовании антифриза низкого качества или же несвоевременное проведение замены. Также ещё одной причиной поломки термостата является разрушение от вибрации из-за некачественного изделия или же разрушение резинового уплотнителя под воздействием высоких температур.

Популярные бренды

В рейтинге самых популярных термостатов среди покупателей оказались такие бренды как: BEHR-THERMOT-TRONIK (подразделение компании MAHLE, которое выпускает термостаты), Gates, HERTH+BUSS JAKOPARTS, BLUE PRINT, MOTORCRAFT, WAHLER (производят термостаты высокого качества. Также среди выше названных популярными являются и другие бренды: LUZAR, PATRON, Metalcaucho и другие. Если выбирать среднее качество и недорогую стоимость, то можно остановить свой выбор на таких брендах, как: SASIC, FACET, FENOX, RIGINAL, Bautler, Ween и другие. Самым бюджетным вариантом, но и качество достаточно низкое являются: CALORSTAT BY VERNET и JP GROUP.