Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о термостатах

Отзывы о термостатах

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 2.5

У меня на предыдущей 9-ке (21093i) лет 10 тому назад стоял Metal Incar в пластмассовом (!) корпусе. Год отработал идеально — зимой и летом +90С по БК, очень тепло было, а на вторую зиму начал занижать — классические +81С. +Потом начал пропускать ОЖ в месте стыка половинок.

Добавить комментарий:

Оценка 5

Из моего опыта польский Metal-Incar самый долговечный.

  • ВАЗ (Lada) 2102

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о термостатах

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 4

Поставил термостат Ween 87 градусов и сейчас температура 88. В начале движения мотор отопителя включаю в 1 положение, после прогрева двигателя выше 84 любое положение.

  • УАЗ УАЗ-452 / УАЗ-3741

Добавить комментарий:

Оценка 3

Вставки Ween работают по году-полтора, потом начинают занижать — стандартно для них +81С. Летом с ними нормально — +87С по БК, а зимой — +81С — прохладненько.

Добавить комментарий:

Оценка 5

Машина странно нагревалась — до середины шкалы нагрев идет плавно, а потом как открывается большой круг идет падение температуры, то есть большой круг не закрывается. Заказал термостат Gates на 88° С. После замены температура ОЖ после нагрева постоянная!

  • Mazda Bongo

Добавить комментарий:

Оценка 2

Взял уже 4-й терма «TAMA» на 88 t и ни один не держит нормально.

Добавить комментарий:

Оценка 1

Пришел термостат General Motors 55593034, начали менять и он просто развалился, фиксаторы сломаны в корпусе.

  • Hyundai Getz
  • Номер запчасти: 55593034

Добавить комментарий:

Оценка 5

MotoRad 347-92 термостат. После замены термостата я ощутил наконец то тепло в салоне, быстрый прогрев машины и стрелка стоит как надо теперь, чуть ниже центра).

  • Dodge Caravan
  • Номер запчасти: 347-92

Добавить комментарий:

Оценка 4

Термостат фирмы HKT на 71 градус. Температура упала до (75-81 градусов). Рекомендую!

Добавить комментарий:

Оценка 5

Прикупил термостат Fenox, все собрал, утром приятно удивился на сколько быстрее прогревается машина. По сути прогревается так как надо, минут 5-7 и она уже прилично теплая учитывая, что раньше нужно было минут 20…

  • ЗАЗ 1102 «Таврия»

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про термостат

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Термостат - специальный прибор, который может поддерживать постоянную температуру антифриза в системе охлаждения двигателя. Главной задачей термостата является блокировка потока антифриза, который подается в радиатор, до момента разогрева двигателя.

Термостат состоит из термочувствительного клапана, который размещен в латунной рамке. В самом клапане находится тарелка насаженная на корпус. В свою очередь корпус исполняет роль цилиндра, в него вставлен шток. Шток одной стороной упирается в верхнюю рамку термостата, а другой в резиновую полость в корпусе. Между самим корпусом и резиновой частью расположен термочувствительный элемент, который состоит из меди и гранулированного воска.  

Месторасположение термостата зависит от того какой тип и модель двигателя установлена, а также самой конструкции системы охлаждения. Термостат находится на выходе из головки блока цилиндров либо же на входе насоса охлаждающей жидкости.     

Виды термостатов

Одноклапанный - имеет самый простой механизм. Очень популярен среди зарубежных производителей.

Двухступенчатый (разновидность одноклапанного термостата) - имеет две тарелки (малую и большую).  

Двухклапанный - состоит из двух клапанов (двух тарелок), которые расположены на одном корпусе. Первый клапан отвечает за большой круг охлаждающей жидкости, а второй отвечает за малый круг.    

Термостат с электронным управлением - отвечает за разные температуры при работе двигателя на разных режимах.

На некоторый двигателях можно встретить два термостата (используют, как правило, в двухконтурной системе охлаждения). Устанавливают на двигателях TSI.

Классификация термостатов по диапазону рабочих температур:

  1. Высокие температуры (300-1200 °C);
  2. Средние температуры (60-500 °C);
  3. Низкие температуры (менее -60 °C (200 К)) - криостаты.

Также термостаты бывают: воздушные, жидкостные (используют жидкость, которая легко испаряется), твердотельные (используют церезин с медной стружкой).

Виды поломок термостата:

  1. Полное заклинивание термостата в закрытом положении (как факт перегрев двигателя).
  2. Неполное заклинивание (когда термостат открывается, но не полностью) - в данном случае двигатель может перегреться, но не “закипит”, а время прогревания до рабочей температуры будет значительно увеличено, а зимой и вовсе нужной температуры можно не достичь.   

Причиной поломки термостата может служить накипь на штоке или коррозия на металлических элементах. Как правило, такие проблемы возникают при использовании антифриза низкого качества или же несвоевременное проведение замены. Также ещё одной причиной поломки термостата является разрушение от вибрации из-за некачественного изделия или же разрушение резинового уплотнителя под воздействием высоких температур.

Популярные бренды

В рейтинге самых популярных термостатов среди покупателей оказались такие бренды как: BEHR-THERMOT-TRONIK (подразделение компании MAHLE, которое выпускает термостаты), Gates, HERTH+BUSS JAKOPARTS, BLUE PRINT, MOTORCRAFT, WAHLER (производят термостаты высокого качества. Также среди выше названных популярными являются и другие бренды: LUZAR, PATRON, Metalcaucho и другие. Если выбирать среднее качество и недорогую стоимость, то можно остановить свой выбор на таких брендах, как: SASIC, FACET, FENOX, RIGINAL, Bautler, Ween и другие. Самым бюджетным вариантом, но и качество достаточно низкое являются: CALORSTAT BY VERNET и JP GROUP.