Термостат

Отзывы о термостатах

Производители
Сравнения

Термостат, в принципе, хороший, но есть одна недоработка, датчик включения вентилятора стоит практически на малом круге, а не на выходе из блока. и при открытии термостата температура жижи прыгает и показывает меньше, чем чем фактическая и из-за этого немного позднее происходит включение вентилятора.

Добавить комментарий

Две зимы мучался в холодной машине, двигатель больше 80 не грелся., надоело поставил LUZAR, температура поднялась до 92 греется и держит.

Добавить комментарий

Летом купил термостат этой фирмы просто не хотелось ждать несколько дней оригинал (теперь очень жалею), после установки сразу поменял датчик температуры так как он глючил то -40 показывал то +80, когда его снял на нём ни одного опознавательного знака нет, теперь наступила зима и машина не греется при температуре 54 градуса уже гонит на большой круг. Брак 100% так что никому не советую брать Luzar LT20Z8 для Ситроен с4.

Модель:
Citroen C4
Запчасть:
LT20Z8
Добавить комментарий

Купил этот термостат на Калину 2007 г.в. 8 кл, через месяц заклинил, не открывается, движок перегревается и тосол выкипает. Каждый месяц менять накладно будет. Запчасти плохого качества.

Добавить комментарий

Термостат от лузер не советую ставить, быстро выходит из строя.

Модель:
SsangYong Actyon
Добавить комментарий

У меня ЗАЗ Сенс, после двух с половиной лет и пробега 50000 км, активной эксплуатации в самых разных условиях, претензий к температуре у меня не было. В мороз прогревалась хорошо и быстро, летом особо не перегревалась. Однажды в прохладный денек заметил, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости быстро начала двигаться к красной зоне. Открыл капот и увидел, что из-под крышки расширительного бачка активно вырывается пар. охлаждающей жидкости в системе было явно достаточно, электрические вентиляторы изо всех сил пытались хоть как-то охладить мотор, а нижний патрубок радиатора был совершенно холодным, то стало очевидно, что виновником этой неприятности является термостат. Выбор большой в наших магазинах, но не так то просто... Украинские, польские, чешские, китайские большая часть сразу отсеялась по причине своего очень неаккуратного исполнения. Купил фирмы LUZAR, так как на вид был самый достойный и наиболее качественно внешне изготовлен, проверить же в магазине его, практически невозможно. Продавцы заверили, что термостаты ЛУЗАР на сегодня самые беспроблемные и, если что, приходите - приносите - поменяем без вопросов. Упаковано в вполне качественный картон, хотя и тонкий, особо не защищает деталь при транспортировке. На коробке указана модель термостата и, что очень хорошо, температура начала открытия основного клапана, в нашем случае - 87 градусов Цельсия. Внешнее качество изделия очень хорошее. По форме и размерам термостат подошел идеально. К внешнему виду, при всем желании, придраться невозможно.

Работает термостат так же отлично. Не знаю, конечно, как у него будет с долговечностью, но пока я им вполне доволен.

Достоинство:
Качество
Модель:
ЗАЗ Sens
Добавить комментарий

Поставил термостат Ween 87 градусов и сейчас температура 88. В начале движения мотор отопителя включаю в 1 положение, после прогрева двигателя выше 84 любое положение.

Модель:
УАЗ УАЗ-452 / УАЗ-3741
Добавить комментарий

Установил новый термостат luzar 105° завел, прогрел вентелятор сработал на 102° градусах, вообщем пока даволен.

Модель:
Opel Astra

Комментарии к отзыву

Аноним
Аноним

Как связано включение вентилятора с термостатом?

Добавить комментарий

У меня на предыдущей 9-ке (21093i) лет 10 тому назад стоял Metal Incar в пластмассовом (!) корпусе. Год отработал идеально — зимой и летом +90С по БК, очень тепло было, а на вторую зиму начал занижать — классические +81С. +Потом начал пропускать ОЖ в месте стыка половинок.

Добавить комментарий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 23

Напишите свой отзыв о термостатах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Термостат - специальный прибор, который может поддерживать постоянную температуру антифриза в системе охлаждения двигателя. Главной задачей термостата является блокировка потока антифриза, который подается в радиатор, до момента разогрева двигателя.

Термостат состоит из термочувствительного клапана, который размещен в латунной рамке. В самом клапане находится тарелка насаженная на корпус. В свою очередь корпус исполняет роль цилиндра, в него вставлен шток. Шток одной стороной упирается в верхнюю рамку термостата, а другой в резиновую полость в корпусе. Между самим корпусом и резиновой частью расположен термочувствительный элемент, который состоит из меди и гранулированного воска.  

Месторасположение термостата зависит от того какой тип и модель двигателя установлена, а также самой конструкции системы охлаждения. Термостат находится на выходе из головки блока цилиндров либо же на входе насоса охлаждающей жидкости.     

Виды термостатов

Одноклапанный - имеет самый простой механизм. Очень популярен среди зарубежных производителей.

Двухступенчатый (разновидность одноклапанного термостата) - имеет две тарелки (малую и большую).  

Двухклапанный - состоит из двух клапанов (двух тарелок), которые расположены на одном корпусе. Первый клапан отвечает за большой круг охлаждающей жидкости, а второй отвечает за малый круг.    

Термостат с электронным управлением - отвечает за разные температуры при работе двигателя на разных режимах.

На некоторый двигателях можно встретить два термостата (используют, как правило, в двухконтурной системе охлаждения). Устанавливают на двигателях TSI.

Классификация термостатов по диапазону рабочих температур:

  1. Высокие температуры (300-1200 °C);
  2. Средние температуры (60-500 °C);
  3. Низкие температуры (менее -60 °C (200 К)) - криостаты.

Также термостаты бывают: воздушные, жидкостные (используют жидкость, которая легко испаряется), твердотельные (используют церезин с медной стружкой).

Виды поломок термостата:

  1. Полное заклинивание термостата в закрытом положении (как факт перегрев двигателя).
  2. Неполное заклинивание (когда термостат открывается, но не полностью) - в данном случае двигатель может перегреться, но не “закипит”, а время прогревания до рабочей температуры будет значительно увеличено, а зимой и вовсе нужной температуры можно не достичь.   

Причиной поломки термостата может служить накипь на штоке или коррозия на металлических элементах. Как правило, такие проблемы возникают при использовании антифриза низкого качества или же несвоевременное проведение замены. Также ещё одной причиной поломки термостата является разрушение от вибрации из-за некачественного изделия или же разрушение резинового уплотнителя под воздействием высоких температур.

Популярные бренды

В рейтинге самых популярных термостатов среди покупателей оказались такие бренды как: BEHR-THERMOT-TRONIK (подразделение компании MAHLE, которое выпускает термостаты), Gates, HERTH+BUSS JAKOPARTS, BLUE PRINT, MOTORCRAFT, WAHLER (производят термостаты высокого качества. Также среди выше названных популярными являются и другие бренды: LUZAR, PATRON, Metalcaucho и другие. Если выбирать среднее качество и недорогую стоимость, то можно остановить свой выбор на таких брендах, как: SASIC, FACET, FENOX, RIGINAL, Bautler, Ween и другие. Самым бюджетным вариантом, но и качество достаточно низкое являются: CALORSTAT BY VERNET и JP GROUP.  

 

Сайт PartReview использует cookie-файлы.

Оставаясь на сайте, вы принимаете политику обработки персональных данных.

Хорошо Подробнее
Загрузка...