Две зимы мучался в холодной машине, двигатель больше 80 не грелся., надоело поставил LUZAR, температура поднялась до 92 греется и держит.
Отзывы о термостатах
Термостат, в принципе, хороший, но есть одна недоработка, датчик включения вентилятора стоит практически на малом круге, а не на выходе из блока. и при открытии термостата температура жижи прыгает и показывает меньше, чем чем фактическая и из-за этого немного позднее происходит включение вентилятора.
Купил этот термостат на Калину 2007 г.в. 8 кл, через месяц заклинил, не открывается, движок перегревается и тосол выкипает. Каждый месяц менять накладно будет. Запчасти плохого качества.
Летом купил термостат этой фирмы просто не хотелось ждать несколько дней оригинал (теперь очень жалею), после установки сразу поменял датчик температуры так как он глючил то -40 показывал то +80, когда его снял на нём ни одного опознавательного знака нет, теперь наступила зима и машина не греется при температуре 54 градуса уже гонит на большой круг. Брак 100% так что никому не советую брать Luzar LT20Z8 для Ситроен с4.
За 12 месяцев третий раз меняю. Больше покупать не буду.
Термостат от лузер не советую ставить, быстро выходит из строя.
У меня ЗАЗ Сенс, после двух с половиной лет и пробега 50000 км, активной эксплуатации в самых разных условиях, претензий к температуре у меня не было. В мороз прогревалась хорошо и быстро, летом особо не перегревалась. Однажды в прохладный денек заметил, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости быстро начала двигаться к красной зоне. Открыл капот и увидел, что из-под крышки расширительного бачка активно вырывается пар. охлаждающей жидкости в системе было явно достаточно, электрические вентиляторы изо всех сил пытались хоть как-то охладить мотор, а нижний патрубок радиатора был совершенно холодным, то стало очевидно, что виновником этой неприятности является термостат. Выбор большой в наших магазинах, но не так то просто... Украинские, польские, чешские, китайские большая часть сразу отсеялась по причине своего очень неаккуратного исполнения. Купил фирмы LUZAR, так как на вид был самый достойный и наиболее качественно внешне изготовлен, проверить же в магазине его, практически невозможно. Продавцы заверили, что термостаты ЛУЗАР на сегодня самые беспроблемные и, если что, приходите - приносите - поменяем без вопросов. Упаковано в вполне качественный картон, хотя и тонкий, особо не защищает деталь при транспортировке. На коробке указана модель термостата и, что очень хорошо, температура начала открытия основного клапана, в нашем случае - 87 градусов Цельсия. Внешнее качество изделия очень хорошее. По форме и размерам термостат подошел идеально. К внешнему виду, при всем желании, придраться невозможно.
Работает термостат так же отлично. Не знаю, конечно, как у него будет с долговечностью, но пока я им вполне доволен.
Вот и у меня настало время менять термостат на «божественном» R18A. Ну, он ещё не совсем умер, но начинает «заболевать». На трассе температура падала до 4-5 кубиков, прогревалась очень долго на холодную.
Купил термостат Gates и 2 литра антифриза Хонда Про. В общем, теперь вообще сказка, температура держится стабильно, остывает медленно, прогревается быстро, всем советую поменять!
Cтоит с завода пробег 100тыс проблем с термостатом Прамо нет 211440 двиг 11183.
У меня на предыдущей 9-ке (21093i) лет 10 тому назад стоял Metal Incar в пластмассовом (!) корпусе. Год отработал идеально — зимой и летом +90С по БК, очень тепло было, а на вторую зиму начал занижать — классические +81С. +Потом начал пропускать ОЖ в месте стыка половинок.
Напишите свой отзыв о термостатах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Термостат - специальный прибор, который может поддерживать постоянную температуру антифриза в системе охлаждения двигателя. Главной задачей термостата является блокировка потока антифриза, который подается в радиатор, до момента разогрева двигателя.
Термостат состоит из термочувствительного клапана, который размещен в латунной рамке. В самом клапане находится тарелка насаженная на корпус. В свою очередь корпус исполняет роль цилиндра, в него вставлен шток. Шток одной стороной упирается в верхнюю рамку термостата, а другой в резиновую полость в корпусе. Между самим корпусом и резиновой частью расположен термочувствительный элемент, который состоит из меди и гранулированного воска.
Месторасположение термостата зависит от того какой тип и модель двигателя установлена, а также самой конструкции системы охлаждения. Термостат находится на выходе из головки блока цилиндров либо же на входе насоса охлаждающей жидкости.
Виды термостатов
Одноклапанный - имеет самый простой механизм. Очень популярен среди зарубежных производителей.
Двухступенчатый (разновидность одноклапанного термостата) - имеет две тарелки (малую и большую).
Двухклапанный - состоит из двух клапанов (двух тарелок), которые расположены на одном корпусе. Первый клапан отвечает за большой круг охлаждающей жидкости, а второй отвечает за малый круг.
Термостат с электронным управлением - отвечает за разные температуры при работе двигателя на разных режимах.
На некоторый двигателях можно встретить два термостата (используют, как правило, в двухконтурной системе охлаждения). Устанавливают на двигателях TSI.
Также термостаты бывают: воздушные, жидкостные (используют жидкость, которая легко испаряется), твердотельные (используют церезин с медной стружкой).
Виды поломок термостата:
- Полное заклинивание термостата в закрытом положении (как факт перегрев двигателя).
- Неполное заклинивание (когда термостат открывается, но не полностью) - в данном случае двигатель может перегреться, но не “закипит”, а время прогревания до рабочей температуры будет значительно увеличено, а зимой и вовсе нужной температуры можно не достичь.
Причиной поломки термостата может служить накипь на штоке или коррозия на металлических элементах. Как правило, такие проблемы возникают при использовании антифриза низкого качества или же несвоевременное проведение замены. Также ещё одной причиной поломки термостата является разрушение от вибрации из-за некачественного изделия или же разрушение резинового уплотнителя под воздействием высоких температур.
Отзывы владельцев о термостатах
По данным за апрель 2022 года на PartReview имеется 859 отзывов о 73 производителях термостатов. 15 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители термостатов
Самые популярные производители термостатов на PartReview представлены такими фирмами:
- LUZAR - 114 отзывов. Оценка PR : 65, средняя оценка : 3.6.
- Vernet - 112 отзывов. Оценка PR : 69, средняя оценка : 3.7.
- Wahler - 68 отзывов. Оценка PR : 72, средняя оценка : 3.9.
- METAL-INCAR - 62 отзыва. Оценка PR : 82, средняя оценка : 4.2.
- WEEN - 62 отзыва. Оценка PR : 85, средняя оценка : 4.3.
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках термостатов собрано на этих страницах.
Лучшие производители термостатов
На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей термостатов:
- WEEN - 85% положительных голосов. Соотношение: +138 голосов
- TAMA - 86% положительных голосов. Соотношение: +127 голосов
- METAL-INCAR - 82% положительных голосов. Соотношение: +126 голосов
- Vernet - 69% положительных голосов. Соотношение: +137 голосов
- Wahler - 72% положительных голосов. Соотношение: +96 голосов
Сравнения производителей термостатов
Как известно, все познается в сравнении. В том числе, термостаты. На PartReview можно узнать, что лучше:
Комментарии к отзыву
Ага!!! Как же на росии сделан?! Отжали у Украины завод,поставили ".ru" и теперь страна производитель росия...А в какой стране он был создан???????????????????????? Наверное в Украине!!!!!!!!!!!!!!
@Барановский Денис, да вроде бы вообще это Китай а не носиия и украина