18
Нет информации
18
Нет информации
Стояли тачдог, +2 дюйма походу масляные, заменил на айронмен газовые тоже +2. Результат порадовал реально, хоть на ощупь тачдоги и скорее живы были. Рекомендую вообщем. Старые прошли 120 000 км.
Заменил амортизаторы от Ironman. Были белые стали чорные. Разница внешне колоссальная. Толщина если сравнить завод и чёрный арамэн просто в два раза. По факту: два раза перенастраивали.
Сначала решили от белых сделать выше на 5 мм пружину. Чёрные регулируются. Но получилось ацки жестко. Потом опустили на 5мм. И так оставили. Жестковато но привыкну. Задние аморты просто как хрен слона.
Огромные. И уши у них не по центру. Для того чтоб за мост не цепляли. По факту. Подвеска стала жёстче но интереснее. На поворотах не кренит, на Ямах работает отлично.
Аайронмены ход ограничивают. К тому же у них сайленты мрут за год и 15 тысяч километров.
Побежали зимой, гарантии отказали, писал официалам и в Австралию, не поменяли. Пружины жесткие, амортизаторы не расчитаны на наши морозы.
Решил Жорику подарить новые пружинки и амортизаторы от фмрмы Ironman. Думаю не плохой выбор.
Предыдущие амортизаторы пробежали больше 120 тысяч и уже нет ощущения «как по рельсам». Спереди стояли Old man emu nitrocharger, сзади Ironman Foamcell. Не, они вполне рабочие, не потекли, гасят колебания, но уже не торт.
На жигулях около 200 ткм стоковые заводские аморты «мэйд ин ссср» прошли, без подтеков.
Я разок разорился и купил амортизаторы ироманы. 7 лет 150 пробега и ни намека на необходимость подумать о замене.
Пришла пора к замене амортизаторов долго думал какие же выбрать. Выбор пал на ironman pro серии увеличенного диаметра. Конечно после установки это совсем другое авто)) Очень доволен))))
Ставил бритпарт, хватило на пол года. Поставил новые пружины и амортизаторы ironMan +2 дюйма, 3-й год без проблем. Резинки целые.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.