27
Нет информации
27
Нет информации
После установки комплекта «SPRINGVAR» и замены штатных амортизаторов на РИФ, понял, что стаб мешает подвеске полноценно работать. В результате снял его и не пожалел. Стало гораздо комфортней. Думаю что обратно я его не поставлю. Да, есть некая валкость, но она приятная. Амортизаторы РИФ масляные без газового подпора, но ситуацию от больших кренов спасают доп. пружины.
У меня спереди веса дохрена, когда машина приземляется после полета, то перед сильно раскачивается, клюет передом). У меня стоят увеличенные, удлиненные амортизаторы РИФ в круг.
Заменил аммортизаторы в выходные. Риф на ощупь живой только один передний. Остальные на разжатие сопротивляются, а на сжатие совсем никакие. Это объясняет их «падения» в ямки по ходу дороги — не держат. Пробиты клапаны на сжатие, я бы сказал, а на разжатие живые. Вот так с РИФ, городская/трассова эксплуатация в 99% была.
Риф точно «сдулись» за год. Один прыжок на подножке приводит к затухающим качаниям с боку на бок, раза 3-4 точно наблюдаются покачивания на пружинах. Это видимо и приводит к плаванию в колее, она долго стабилизируется в ней. Так же этой дряблостью аммортизаторов объясняется излишние какие-то движения на дороге. Профиль дороги разный, что приводит к какой-то «каше» в работе подвески, а не принудительного гашения колебаний. Ну и соответственно в ямах они не держат колеса.
Год они отходили, в апреле менял. Жалко конечно, я надеялся что поставлю подороже типа раз и на долго. Не порекомендую риф от себя. У меня в основном трассовая езда, и их, усиленных, хватило на год.
Пружины от сафаря + аморты риф от него же дают очень четкую работу задней подвески.
Были летом установлены амортизаторы РИФ в круг, был приятно удивлён их работой, но в задней части чувствовалось какая-то недоработка и было принято решение установить пружины этого же бренда и о чудо машинка плывет.
У меня перед маслянные амортизаторы Риф SA241+пружины Риф TRT-710B (+50кг), зад маслянные Hola+чусовские рессоры. Перед, после замены штатных амортизаторов и пружин, стал плавнее. Колёса Nitto Dura Grappler с давлением 1.8.
Решил перейти на РИФ SA217. Пока рифом доволен.
Пришел конец левому переднему амортизатору. Машину болтает аж тошнит), да и в повороты закладывать страшно стало. Искал газ-масло, но в наших краях я их не нашел. До этого были газ-масло weber. Прослужили с 13 года. Доволен был. Зимой вытек.
Я на головастик ставил Риф, с их креплением тяга-мост, стало меньше продруливаний, дорогу держит увереннее.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview амортизаторы РИФ в целом оказались лучше, чем WEBER.
В апреле 2022 года на PartReview амортизаторы РИФ в целом оказались популярнее чем WEBER.
По соотношению голосов амортизаторы РИФ превзошли WEBER:
По количеству отзывов амортизаторы РИФ превзошли WEBER:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, амортизаторы РИФ возглавили больше авторейтингов, чем WEBER:
РИФ выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi Pajero Sport, и другие.
Амортизаторам WEBER пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения амортизаторов РИФ c такими фирмами как: KYB, Sachs, Monroe, Bilstein, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, KONI.
Также доступны сравнения амортизаторов WEBER c такими фирмами как: KYB, Sachs, Monroe, Bilstein, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, KONI.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: KYB или Sachs, Monroe или KYB, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Boge.