3
Нет информации
3
Нет информации
Febi использовал на разных авто, при разных нагрузках и никогда, подчеркиваю! Никогда не было проблем и выеденных там раковин и всякого того дерьма о котором пишут.
Залил наш отечественный антифриз гринкул розовый, антифриз на мой взгляд был похож на крашеную водичку и не жирный. Когда покупал его отзывов ещё небыло, теперь есть и не хорошие, вот тебе и ноу хау компании.
Давно пользуюсь антифризом Febi. Антифриз себя хорошо зарекомендовал. Доводилось разбирать мотор, внутри все идеально(отложений нет и ни намека на ржавчину). Сам работаю на СТО и на работе в премиум машины льем именно Febi , качество ни разу не подвело. Единственное может показаться, что цена высоковата и можно найти подешевле, но в данном случае цена полностью соответствует качеству.
Перед заменой антифриза помыл систему. Залил концентрат от Febi. Всё просто отлично. Рекомендую промыть систему помывкой от Lavr.
Когда пришло время менять антифриз, друг посоветовал залить концентрат Febi. Антифриз оказался просто отличным, свое назначение отрабатывает на “ура”. Цена для такого антифриза вполне адекватная.Советую.
Сейчас залит белорусский greencool g11 синего цвета и спустя 35000 он стал коричневым и расширительный бачок стал мутным настолько, что уровень ож в нем не видно.
Несколько лет назад из экономии денежных средств купил антифриз greencool. Залил его в систему охлаждения двигателя своего автомобиля Опель-Вектра Б после замены водяной помпы. После года использования решил сменить антифриз, так как расширительный бачок изнутри стал коричневым и не было видно уровня антифриза.
Слитый антифриз был мутным, со ржавчиной. После этого систему охлаждения в двигателе мне пришлось промывать длительно, ушло более 100 литров воды, однако полностью так и не очистил. А ведь до этого все было нормально и предыдущий антифриз был чистым.
Только после этого я прочитал отзывы в интернете и понял, что едва не убил двигатель своего автомобиля, так как у многих владельцев авто были аналогичные проблемы. Антифриз не должен вызывать коррозию металла, а этот наоборот.
В результате мне еще на протяжении полутора лет с периодичностью 1 раз в полгода пришлось производить смену антифриза в системе охлаждения двигателя, чтобы ее очистить, кроме этого сменил расширительный бачок. Я не водитель - любитель, стаж вождения у меня более 20 лет, кроме этого сам осуществляю ремонт своего авто.
Однако с подобным столкнулся впервые и был шокирован. Для себя сделал вывод - нужно покупать качественный антифриз проверенного производителя и желательно в виде концентрата, а затем его разводить по инструкции.
Антифриз Febi 26580 1.5 л, 26581 5 л - это артикулы, проверено временем, хороший.
Volkswagen Jetta mk2. Заливаю G11 синий или зелёный. Через 17000км потемнел и стал коричневого цвета, особо не выкипает если нету проблем с крышкой на расширительном бочке! Антифриз среднего сегмента, не супер дорогой и доступный. В бочке после него есть осадок коричневого цвета. После него советую прогонять систему водой + лимонной кислотой чтобы убрать говно с радиатора и системы.
По поводу febi, плохого не скажу, но после замены на этот febi у оффициалов, через 3 года поменял основной радиатор и потом мыл радиатор печки, после этого залил оригу и успокоился.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.