225
Выбор владельцев:
225
Выбор владельцев:
Утверждение, что Нepu старого производства было с наклейкой по моему мнению только подтверждает, что не стоит покупать этот товар. Возможно производитель умышленно изменил дизайн и добавил защиты, а производители подделок продолжают клепать под старую тару. Много видел записей и все кто лил в такой таре имели проблемы и напротив те, кто залил так сказать в правильной и далее на нем ездят. Хочу добавить, что есть не менее хорошие антифризы Swag и Febi. Кстати о их подделках пока не слышал.
Уже несколько лет подряд заливаю в Ланос немецкий концентрат HEPU, на одну замену идет 3 л+ дистилата по уровню. Перед заменой надо хорошо промыть систему охлаждения. Перед этим был другой антифриз, не из дешевых, так помутнел сразу и начал темнеть, хоть система было промыта. С HEPU проблем нет.
При ремонтах авто много раз видел рассыпавшиеся пластиковые крыльчатки от «высыхания» пластика. Лить нужно нормальный антифриз, оригинал кстати не так дорог, с Hepu тоже проблем не было.
Немецкие производители, узкой специализации, знают свое дело. Hepu специализируются на системе охлаждения двигателей. Постоянно на работе использую антифриз HEPU RED G12 (-80C). Большой автопарк и все используют охлаждающую жидкость HEPU G12. Это концентрат который разбавляется дистилированой водой в соотношении 50/50 и получаем температуру кристаллизации -34, а этого вполне достаточно для наших зим. Классификация G12 - означает, что он подходит на большинство автомобилей выпускаемых после 2000 года.
Да и срок службы заявленный производителем очень даже хорошо: 250 тыс. км или 5 лет.
После капиталки прошло пол-года и окло 15000 км. Прокладку съело и опять в районе 4 цилиндра. Я после ремонта лил только Hepu концентрат 1:1 с дистиллированной водой.
Давно хотел заменить антифриз, но как-то не доходили рук, но время настало. Подозревал, что есть небольшая протечка, поэтому лить дорогой не рисковал, не решив эту проблему, а смысл?? С помощью герметика этот вопрос был закрыт. В свои старые машины лил, что попало, но к своему Форду отношусь очень бережно и решил подыскать хорошую альтернативу оригинальному антифризу. Но проблема оказалась в том, что не многие производители антифриза могут похвастаться указанным фордовским допуском.
Присмотрел HEPU, выбор большой от синего до лилового это там где на упаковке есть упоминание о Форде. Синяя меняется через 3 года, а вот лиловая уже с продлённым сроком эксплуатации 7 лет. Взял красный замена через 5 лет или 250 тыс. км. Про Форд там ничего конечно не написано, но рискнул,я не думаю, что двигатель, имеющий почти двадцатилетнюю историю выпуска имеет особые предпочтения. А главное, HEPU не содержит нитритов, аминов, фосфатов и силикатов. Нормальная этиленгликолевая основа. Разлит концентрат в полтора литровые бутылки, при разведении 1/1 получается температура замерзания -37, что вполне достаточно для нашего климата. Итак, считаем: взяв две бутылки получаем 6 литров готового антифриза. У меня в системе 5 литров и получается ещё литр на доливку в запасе. Также, на таре присутствует традиционная шкала, легко выдержать необходимое соотношение.
Советую AGA, всегда его брал, провереный антифриз еще на акцент заливал, 5 лет уже наверное этому антифризу если не больше.
Я при установке Бинара поменял антифриз на АГА-65 (жёлтый), при -40 не густеет.
Антифриз. Был залит hepu синий не помню по шифру. В общем или подделка или просто говно. Спустя около 35-40 тыс км. И 2 года примерно. Просто в хлам. Рыжая вода с нереальной вонью.
В 2003 году покупал для Golf2 AGA красный, переплатив на 50 % больше чем за российский антифриз, думал улучшится теплоотдача меньше будет греться двигатель, печка будет лучше жарит, так красиво пишет производитель. А что в итоге никаких изменений, вот после этого я перестал покупать импортные жидкости (ОЖ, ТЖ, Моторное масло).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.