Лямбда-зонд NTK или Stellox
Я взял себе NTK, езжу уже около 500 км и никаких проблем, динамика появилась и расход на 2 литра меньше стал.
В марте 2019 года пришлось менять лямбда зонд. Тогда по финансам был напряг, и я купил самую дешёвую лямбду Stellox. Проработала лямбда 9 месяцев и в этот раз хотел купить Bosch 0 258 986 501. В магазине была в наличии только Stellox.
Думаю, ладно пока куплю её, так как нужно было срочно. Поставил, мультиметром проверил что работает. Ошибки эбу сбросил. На следующий день завожу авто а из выхлопной чёрный дым. Подключаю мультиметр, а лямбда мертвая.
Снял Stellox, и смотрю, что внутри осколки брякают как погремушка и сбоку нагар от выхлопных газов. Либо попался заводской брак, либо её до продажи кто-то ронял на пол.
2 месяца назад менял лямбду. Тогда взял STELLOX 20-00008-SX. Вот спуcтя 2 месяца отрыгнула. Сейчас взял вазовский BOSCH 0 258 006 537. Ошибки удалил и вауля, чек больше не вылазит. Итого — отдал на возврат стелокс.
Ставил себе NTK (подразделение NGK) универсальный вот он то и крякнул (хороший разгон многовато бензина кушало).
Ставить только орегинал! Брал нтк, так вот по скану смотрели показания нормальные, по факту машина не ехала и расход 20 мин. был, и на хх коррекция бывало до — 12 уходила. Взял оригинал и все стало ок! Машина поехала как раньше и коррекция на холостых почти 0.
Про замену лямбды. Я заменил сам. Весь процесс занял 30 — 40 минут. Ошибку удалил прокатился и всё гуд.
NTK/NGK 1705 подключается как родная.
Ставил ntk на сх 7 и на мазду 6, по виду полная копия оригинала, только провода немного короче, по цене тогда была вдвое дешевле. В обоих случаях работала без нареканий.
5 лет назад сдохла у меня ламбада, мне рекомендовали NTK универсальную, я решил взять ее и вот уже 5 лет служит пробег где-то тыс. 100-110.
Сразу после покупки авто из-за долгого стояния сдох лямбда-зонд. Плавали обороты, в т.ч. холостого хода. ХХ не падал до желаемых 950-1000 об/мин. Был куплен Stellox 20-00197-SX с подходящей колодкой разъёмов.
Поставлен, настроен, работает. Не сразу вошёл в режим, но со-временем научил мозги держать ХХ на уровне 950-1000об. Расход топлива снизился.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.