33
Нет информации
33
Нет информации
Поменял датчик на SAT 89467-12010, но ошибка иногда проявляется плюс тянуть иногда стало хуже.
Недавно накрылась лямбда. Расход был просто ужал на 200 км 40 литров бенза. Старый лямбда зонд выкрутил обрезал провода. Спаял с новой лямбдой. И установил. Все работает как надо=). С одной стороны стоит бошевский с этой теперь мобилитрон.
Был Mobiletron OS-B419P, либо он не подходит, либо еще что, но проехал всего 8 тыс. км. Проверил мультиметром, значения почти не менялись, было что-то около 0.6 - 0.7 вольт, причем постоянно. На бошевской лямбде прыгали в пределах от 0.2 до 0.8 вольт.
После латки трубы каталика и замены этой трубы вместе с каталиком, было ясно что (поменянный) нижний лямбди сдох. Оно и логично. Через треснутую трубу в него летело всё дерьмо и дышал он лужами и улицей.
И надо отдать должное Mobiletron держался как умел. Т.ч не задумываясь взял такой же. Он дешев и живуч. Mobiletron за номером OS-B463P. Вкрутил его через обманку и усё. Выхлоп словил свой финиш.
Купил лямду sat ST226937Y020 она же аналог bosch 0258007264. Фишку оставил от ntk… Проблема лямда не корректно работает. При запуске значения скачут в районе 0.98- 1.3 через минуты две она уходит в 1.45 и Эбу зажигает чек…
Проехал на нём где-то 60 тысяч, считаю за свою цену - нормальный датчик! Расход был высоковат, но это на mark 2 с двигателем 1gfe
Продолжается наблюдение за лямбдой-зондом китайского производства SAT. Датчик проехал почти 23,5 Т км. На корпусе слой нагара стал немного больше. Внешне все целое. Сопротивление датчика выросло до 14,5 Ом (у нового было 13,5 Ом), но еще в пределах допуска (от 11 до 16 Ом).
Долго ж я ездил с ошибкой и большим расходом, собирал деньги на лямбду «Bosh» но хватило только на «Mobiletron». МАШИНА ПОЕХАЛА с низов вообще ощутимо! Выхлоп поприятней запах стал, па ащущэниям всё в норме, ошибок Нет.
SAT датчик проехал почти 20 000 км. На корпусе только слой нагара. Ничего не сгорело, не отвалилось, не болтается. Сопротивление датчика в пределах допуска (от 11 до 16 Ом).
Была ошибка по первой лямбде, помыл в ортофосфорной кислоте, ошибка пропала но на холостых в пробках начали сильно падать обороты. Поставил лямбду фирмы mobiletron. Не много пока проехал на ней. Где то месяца 4, все в порядке.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать лямбда-зондов из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение лямбда-зондов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview лямбда-зондов MOBILETRON в целом оказались лучше, чем SAT.
В апреле 2022 года на PartReview лямбда-зондов MOBILETRON в целом оказались популярнее чем SAT.
По соотношению голосов лямбда-зондов MOBILETRON превзошли SAT:
По количеству отзывов лямбда-зондов MOBILETRON превзошли SAT:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, лямбда-зондов SAT возглавили больше авторейтингов, чем MOBILETRON:
SAT выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Ipsum, и другие.
Лямбда-зондам MOBILETRON пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения лямбда-зондов SAT c такими фирмами как: Bosch, Denso, NGK, NTK, Стартвольт, FAE, ACHR, Stellox.
Также доступны сравнения лямбда-зондов MOBILETRON c такими фирмами как: Bosch, Denso, NGK, NTK, Стартвольт, FAE, ACHR, Stellox.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей лямбда-зондов: Bosch или Denso, Bosch или NGK, Bosch или NTK, Bosch или Стартвольт, Bosch или FAE.