30
Нет информации
30
Нет информации
А я когда менял жидкость сперва залил синтетику ATF NGN Universal (допуск Matic D), но поездив тысячи полторы слил ее и опять на родной Matic D перешел, так вот на синтетике коробка буксовала, переключалась затяжно, а на Matic D все ок.
Был NGN Universal — редкостная кака скажу я вам. На холодную уровень Cold min, а на горячую гораздо выше Hot max и из коробки телепортироваться пыталось. в результате грязь, вонь и т.д.
Масло в АКПП- ZIC Dextron 6- 2 частичные замены 9л; После замены сделал адаптацию АКПП. Нареканий к работе АКПП практически нет. За исключением одного момента. При наборе скорости в районе 60-70 км/ч 5 передача включается с небольшим пинком, как будто турбина передувает и АКПП не успевает включить передачу.
Менял на 40 тыс. полет нормальный. Не могу похвастаться, что сразу заметил ВАХ какое улучшение, но хуже точно не стало. Думаю, что на таком пробеге разница минимальна.
Из приятного — коробка стала мягче переключаться, если раньше были заметны переключения, то сейчас все ок.
Фильтр акпп и прокладку установил оригинал. Масло в АКПП NGN Universal. Расходники — фильтр салона, воздушный, маслянный MANN. Масло ДВС — Shell Helix Ultra PurePlus 5w40. Свечи — оригинал (BOSCH). После всех процедур, переключения акпп стали плавнее и менее ощутимы.
Проблем нету пока, решил с меркона на декстрон перейти! Брал zic.
Я менял на Зик. Проехал 10 000 — проблем нет. Покупал 12 л. Поведение АКПП после замены ни как не изменилось.
Сделал полную замену масла в акпп. До этого была полная замена на eneos , но т.к. его больше нет в продаже, то нашел для себя альтернативный вариант. По ттх нам подходит zic atf multi LF 3 шт. по 4литра. Полет нормальный, как и после енеоса.
Произвёл частичную замену масла в акпп. Взял ATF ZIC dexron 6. Автомат стал чётче пинков нет. Вибрация меньше.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.