35
Нет информации
35
Нет информации
Я в оку лил вот это - valvoline 75w-90. Очень нравилось.
Сейчас залил BP 75-90, так уже при -6 мне показалось что рычаг стал тугой… И передачи хуже переключаются. Декстрон на морозе очень жидкий с ним таких проблем быт не должно.
Заливал BP Energear HT 75W90 заметно что шум сильнее, по сравнению с тем что было залито на заводе, зато на морозах нет разницы по оборотам при включении сцепления, передачи чуть легче включаются.
Два года ездил на оригинальной трансмисионке Тойота75-90. Коробка туговата была уже при -25. До этого нормуль. Откатал 60 тыс., залил БиПи 75-90. Сегодня на улице -12 была, рычаг КПП тугой тугой. Вспомнил Москвич 412 с ТАД 17 в коробке. Так там при -20 так было…
Недавно залил bp синтетика 75w 90 + смт, передачи включаются чуть мягче)
BP SGX 75w-90 GL 4/5 с пробега 135ткм, сейчас прибавилась 100 ка, никаких нареканий. Как 2я под сброс газа слегка подпевала, так и ведет себя. На предыдущем масле так же было.
Я накатал сотню тыс. не где не сопливит не бежит. Залито VALVOLINE GEAR OIL RPC 75W80.
Масло МКПП — мой бессменный выбор Valvoline Gear Oil 75W-90. Хорошее синтетическое масло GL-4.
250 ткм, кпп не делал, но буду… 2‑я при быстром переключении хрустит, с 3 на вторую тишина и легко. Последние 100 - 120 ткм на синьке ВР ездит.
75w-90 Valvoline dura blend и главное в -30 после минут 3 уже рычаг легко двигается.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.