12
Нет информации
12
Нет информации
Решил сменить масло на другой бренд, так как работаю с маслами и знаю, что у нас это оригинал и взял почти по закупке. Масло поменял уже месяц назад наверное. Залил Xenum X1 5w30. Пока масло мне нравится, после шелла особо изменений не вижу, машина работает ровно, жора масла не заметил. Проехал уже 4 тыс. км.
Сменил масло, раньше было Valvolie 5W30 двигатель при старте работал тихо, после замены стали подсвистывать ремни и вроде звук на гидрокомпенсаторы поторабанят секунд 10-15 и успокаиваются, использовал масло Statoil.
У меня компрессор на улице стоит…бывало ив -27 приходилось запускать. На заводском масле (Statoil)…колом все стояло. Заменил масло на Mannol…+ увеличил емкость конденсатора. Запускается если напряжение не ниже 190 без проблем.
В один из моментов у меня загорелась лампа давления масла, посмотрел щуп сухой. Пошел купил 2л Xenum Nippon 5w-30 и выставил по уровню. Проехав 1000км решил заглянуть, что там с маслом и обнаружил что нижний уровень, а это 1л/1000км и вот тут все началось. Мотор не дымит и под машиной течи масла тоже нет. Заехал на яму и по днищу все сухо.
Лью Xenum, лето 10х60, зима 5х30, Джетта на САХА отходила 94000, Тигуан пока две замены то есть 15000, всё огонь.
Лучше просто перейти на масло Xenum WRX 7,5W40, вот от него действительно есть приход. Почти 2 года только его и лью.
Я меняю каждые 5 тысяч. Из всех масел что заливал твердую 5 пока отдаю Xenum 5/40.
Я лью Titan Fuchs. Еще мне понравилось масло Repsol Elite и очень понравилось Xenum XPG голубое.
Очень хорошее масло моторное XENUM GPX/XE-GPX5/40-5 синтет.
Я в 1.4 лил масло вообще без допуска (Xenum VRX 7.5w40), привёз 167 ткм без единого грамма долива. Сейчас лью Xenum XPG 5w40, доволен им.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.