14
Нет информации
14
Нет информации
Себе поставил 2 подшипника Espra, слева и справа. Один вскрыл и увидел, что там смазка, которая очень напоминает крем для лица, белая. Ну решил проэксперементировать , один оставил так, а второй смазал литолом обычным из тюбика. Так вот, с родной смазкой прошел 3 месяца, а с литолом почти полтора года.
Купил подшипник ступицы espra 135069 на экзисте. Хватило на 12000 км. Вывод дерьмо редкостное!!!!!
Я поставил ntn по зиме и недавно менял торм диски и покрутил ступицу, так на правом колисе чувствуется как перекатываются шарики… Толи ntn говно, то ли так поставили…
С передними ступичными никогда не было проблем по размерам. Брал и нтн и нск и койо все больше двадцати тысяч не отходили.
Начал гудеть подшипник, поменял на Espra ES133192, так как надоело слушать этот жуткий гул. в комплекте был сам подшипник, стопорные кольца и шпилька которая оказалась не нужна, хотя и была на схеме. Проехал пару тыс. км, но небольшой гул все равно остался, грешу на мастера который немного подбивал сам подшипник. что бы тот ровно залез в ступицу или на задние ступичные, так как не знаю в каком они состоянии, пока точно причину выяснить не могу.
Espra не плохие. Делают в Испании да и личный опыт) На фокусе обе передние отходили более 50ккм. На антару поставил. Уже 20 с лишним полет нормальный… Цена на них кстати тоже совсем не большая.
Еспра не плохой производитель, у меня ихние подшипники ступиц в круг стоят уже 200 тысяч нареканий к металлу нет.
Сначала с левой стороны начал гудеть ступичный подшипник, порвался пыльник на левом же наружном ШРУСе, граната начала хрустеть. Гранату взял HOLA, подшипник ESPRA, пыльник, что идёт с гранатой не понравился, взял СЭВИ Экстрим комплект. Теперь лишние звуки позади)
Заказал новый оригинал. Сняли ступицу и новый оригинал (нтн) в ступицу достаточно легко входил, сказал можно было чуть ли не руками задвинуть. В итоге чтобы не убить новый подшипник, дозаказал новую ступицу и собрали подшипник с новой ступицей. По итогу все проблемы ушли.
Приговорили передний левый подшипник ступицы, 190к пробега прошёл. Заказал оригинал NTN. Датчик абс конечно же не вылез и пришлось его тоже заказывать, взял ZZVF пришёл оригинал ATE, поставил сам его, проехал немного и ошибка ушла, позже и чек сбросил обычным елм адаптером.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать подшипники ступицы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение подшипников ступицы происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы ESPRA в целом оказались лучше, чем NTN.
Подшипники ступицы ESPRA оказались равносильны по популярности с NTN, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов подшипники ступицы ESPRA превзошли NTN:
По количеству отзывов подшипники ступицы NTN превзошли ESPRA:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, подшипники ступицы ESPRA возглавили больше авторейтингов, чем NTN:
ESPRA выбирают владельцы таких автомобилей как: ЗАЗ Sens, УАЗ Patriot, и другие.
Подшипникам ступицы NTN пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения подшипников ступицы ESPRA c такими фирмами как: SKF, FAG, SNR, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, TORQUE, FEBI.
Также доступны сравнения подшипников ступицы NTN c такими фирмами как: SKF, FAG, SNR, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, TORQUE, FEBI.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей подшипников ступицы: SKF или FAG, SKF или SNR, Optimal или SKF, SNR или FAG, Optimal или FAG.