Подшипник ступицы KRAFT или B-RING
Машина стояла без движения пару недель, сегодня завёл, поехал — и сразу со старта характерный гул. Вскрытие показало обильную свежую ржавчину во внешнем ряду шариков, т.е. том, где дорожка абс. Пробег подшипника порядка 75 тык, совсем мало, даже для самого дешевого на рынке (даже с пересмазкой Mobil Polyrex EM, полимочевина, но без ЕР присадок).
Полный хлам. ставил на перед, начал гудеть через месяц, не думал на него так как он новый, и начал менять подшипник на промвалу, а гул остался. тогда полез менят " новый подшипник " который не отработал свои деньги, больше это брать не буду
Неделю назад были заменены подшипники в передних ступицах на подшипники b-ring. Вчера ехал на сервис делать пятую передачу, загудел подшипник в правом переднем колесе. Вот беда, цена детали и работы по ее замене просто псу под хвост.
Два месяца назад менял регулятор холостого хода. Позавчера холостые повышенные, горит чек. P0505 подсоса нет, клапан картерных газов впорядке, осталось блок управления, цепь питания и сам РХХ. Провод вроде цел, мозги так просто не провешь, купил РХХ.
Теперь всё работает. Но 2 месяца! Как то маловато.
Ставил крафт. Полгода и гул. Поставил дешевые самара и опять та же ерунда.
Крафт справа смог проехать 18 тыс км и сдох, предсмертно заорав…
Левая задняя ступица стала мокнуть, масляные подтеки, не стал затягивать, взял хороший аналог, производство Швейцария. BRING.
На сотке поменял подшипники передние. Один подшипник ставил фирмы B — ring BK1727, второй snr R15357, оба прошли 75т.к. пока в порядке.
Bring или jd низ по цене, приятно удивлен. Только смазку во все blue накладываю.
Поставил b-ring, отлично ходят и не дорогие.
B-Ring неплохой, задняя ступица уже 30ку отходила и ещё пока без намеков.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.