121
Выбор владельцев:
121
Выбор владельцев:
Логан 2010 г.в., пробег 110 000 тыс. км, зашумел подшипник ступицы, вот решил, что нужно менять, хочу поставить аналогичный предыдущему. С конвеера говорят идут подшипники от фирмы SNR.
В связи с работой очень часто сталкиваюсь с продукцией фирмы MOOG и она меня начала разочаровывать. Клиенту поменял подшипник ступицы MOOG пол года назад и он опять приехал ко мне с гулом в переднем левом колесе. Вскрытие показало огромные раковины на внутренней обойме подшипника со стороны ШРУСа. Другая внутренняя обойма на мое удивление осталась невредимой. Такое ощущение что метал какой то не обработанный или вообще обычный сырец. одна треть поверхности в кратерах, а остальная вся рабочая плоскость идеально гладкая только немножко посинела от перегрева. прошли они чуть более двадцати тысяч километров. Могу сказать, что для легковых авто еще более-менее подходят, то для грузовиков и внедорожников вообще не катят.
Рекомендовать не буду, может у Вас больше денег и купите себе, что нибудь более стоящее, потому что подшипник SNR у меня прошел 6000 км и был в использовании всего 8 месяцев.
На своей Ауди часто меняю подшипники. Устанавливал разные марки, но они в лучшем случае выхаживали 15-20 000 км. Полгода назад поставил подшипники МУГ и проехал 17 000 км. Посмотрим теперь сколько выходят эти, но пока все окей. На автосервисе сказали, что МУГ брать можно, главное не попасть на подделку.
Проходил в такси 64000 км, претензий нет.
Менял подшипник в сборе со ступицей на астру g слева. Едва проехал 10 000 и гул как в самолёте. К слову... справа ставил 4 года назад китайский патрон, который вчера заменил только.
По нашим далеко не идеальным дорогам подшипник SNR прошел 50 000 км, что вполне меня устраивает, за время эксплуатации нареканий к нему не имею и могу советовать к покупке.
С качеством подшипников SNR знаком не по наслышке, очень долго эксплуатируются на наших дорогах и направлениях, можете смело брать запчасти этого производителя делающего качественные детали и причём не сильно дорогие.
SNR выпускают очень качественные подшипники, уже не раз в этом убеждался, себе ставил и многим другим, все путем. Качество очень хорошее, точность изготовления высокая, на нем можно еще ездить даже после того, как начнет гудеть как-бы предупреждая, что пора менять, но все равно работает отлично пока наступит время следующей замены.
С уверенностью могу рекомендовать.
Ежегодно по одному подшипнику меняю.:) У меня это как замена масла. Сейчас стоят 3 снр и один jsp, но что то мне подсказывает, что еще год то не закончился.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать подшипники ступицы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение подшипников ступицы происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы SNR в целом оказались лучше, чем MOOG.
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы SNR в целом оказались популярнее чем MOOG.
По соотношению голосов подшипники ступицы SNR превзошли MOOG:
По количеству отзывов подшипники ступицы SNR превзошли MOOG:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, подшипники ступицы SNR возглавили больше авторейтингов, чем MOOG:
SNR выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Focus, Honda Civic, Nissan Almera, Mitsubishi Outlander, Renault Laguna, Renault Megane, и другие.
MOOG выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Lanos (Sens), и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения подшипников ступицы MOOG c такими фирмами как: SKF, FAG, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, TORQUE, FEBI, NK.
Также доступны сравнения подшипников ступицы SNR c такими фирмами как: SKF, FAG, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, TORQUE, FEBI, NK.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей подшипников ступицы: SKF или FAG, SKF или SNR, Optimal или SKF, SNR или FAG, Optimal или FAG.