12
Нет информации
12
Нет информации
В общем опять кончился передний ступичный sat, уже второй, этот даже полгода не прошел. Скажу очевидные вещи - ступичные SAT непредсказуемое гавно, могут и 50 тыщ отходить а могут и за 10 умереть.
Поставил MASUMA. Против этого производителя ничего не имею, много чего ставил, да и задний ступичный, который менял 2 года назад до сих пор в порядке.
Машина стояла без движения пару недель, сегодня завёл, поехал — и сразу со старта характерный гул. Вскрытие показало обильную свежую ржавчину во внешнем ряду шариков, т.е. том, где дорожка абс. Пробег подшипника порядка 75 тык, совсем мало, даже для самого дешевого на рынке (даже с пересмазкой Mobil Polyrex EM, полимочевина, но без ЕР присадок).
Полный хлам. ставил на перед, начал гудеть через месяц, не думал на него так как он новый, и начал менять подшипник на промвалу, а гул остался. тогда полез менят " новый подшипник " который не отработал свои деньги, больше это брать не буду
Провёл эксперимент с задними ступичными подшипниками SAT. 9 месяцев, 15000 км — оба вытекли и опасно залюфтили. Цена — 50% от koyo, которые гудят как самолёт, но до люфта нужно очень упорно ездить.
В очередной раз, SAT — редкостная дрянь.
Поставил подшипники b-ring двухрядные шариковые, пересмазал блэк пёрлом. По ощущениям это те же пиленги, даже смазка внутри та же.
На сотке поменял подшипники передние. Один подшипник ставил фирмы B — ring BK1727, второй snr R15357, оба прошли 75т.к. пока в порядке.
Sat с зелеными шпильками. Уже 60 тыс.км ходят передние, полет нормальный, хотя в сервисе обещали что через 10 приеду менять.
2018 поставил ступичный подшипник фирмы САТ, так вот, на дворе 2021, и только сейчас я его меняю, не гудел, просто появился не хилый люфт, если сказать что я ох… сколько он проходил это ничего не сказать. Езжу не мало, точный пробег не могу сказать, но по моим подсчетам я прошёл около 100к км. Итого он проходил 2 года и 8 месяцев!
В августе 18 го Рассыпался передний левый ступичный NTY. Менял парой, проходили года четыре… Вот левый рассыпался, лопнула внутренняя обойма. Поставил SAT. Весной 19 го попал правой стороной в выбоину, да так, что амморт сработал в упор и пробилась покрышка об диск.
И вот наконец летом 20 го года он загудел. К новому году гул резко возрос. Меняем опять на SAT.
B-Ring неплохой, задняя ступица уже 30ку отходила и ещё пока без намеков.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.