-13
Нет информации
-13
Нет информации
Кипил себе Дачия логан. Ездил и радовался пробег небольшой всего 145 тис. И всё било хорошо. Но, нет душа просила проблем в виде поршневой СТК. Думаю дай поставлю безвтиковые поршня. Вдруг ремень порвётся. А головку снимать не нужно будет. Ведь я типа , Умний заранее подумал.
Заказал, пришли. Не долго думая поставил. Причем размер в размер. Били стандарт 79.5 группаB и такие же и поставил. Через 3 тис. Км появился стук, дальше все сильнее. Не видержал разбираю двигатель. И полний пиз-ц- извините (жо-а) двигателю. Задири на цилиндрах( хон бил при установке идеальный). Поршня все в задирах (юбка).
Вообще теперь кап. Ремонт двигателя. Нужно делать. Дело конечно ваше. Но я вам не рекомендую.,!!!!!!!
СТК, такое Г… Там не только литьё плохое, все технологии которые можно было нарушить, они это сделали.
Только не автрамат! Из ложек льют их, пришлось второй раз мотор вскрывать перебирать - потом стк поставил - до сих пор все ок.
Помню дерьмо поршни автрамат.
Компания АВТРАМАТ, не несет ответственность за свою продукцию, приобрёл поршни, проехал 30 тысяч а обещали не менее 100т, прогорел в месте установки компрессионного кольца, представители АВТРАМАТа сказали, что вина мотористов, продали новые поршни, мотористы спросили какой делать зазор, ведь поршни стали более массивнее, сделали зазор по рекомендации АВТРАМАТа, в результате пробег 200км, поршня расширились и задрали двигатель.
Представителе АВТРАМАТа приезжали забрали поршень на экспертизу, и теперь морозятся, матерятся, и брешут, АВТРАМАТ и их продукция отстой!!! Двигатель турбовый
Причина масложора найдена. Поршни стк 82.5 прошли около 15 тыс. км. Маликот просто сбежал с поршней. Не спасли даже наборные маслосъемные кольца. Замеры показали элипс в 1 сотку, хон срезало.
Юбки поршней говорят красноречивее любых замеров и слов о качестве таких поршней. Заказана в замен ковка сти и кольца мале.
Собирал брату 1,8 на приоре при пробеге 300 тысяч, блок был практически в идеале, но расточили на 82,5 с зазором 0.02-0.03. поршня СТК 179 безвтык, кольца фм. Пробег уже 70 тысяч за 1,5 года, масло Лукойл синтетика 5-40, максимальный расход бывает 150-200 гр при езде на пи…лях(170-220), замена масла каждые 6-7 тысяч.
Я себе собирал 1,8 в ниву на базе 126 мотора на супер-авто н.о., на Костроме 126. Зазор 4-5 соток, как порекомендовал завод, в итоге к 80 тысячам двс начал жрать масло и поршня загрохотали, кольца их фуфло полное.
У нынешних СТК хорошо сделаны маслосгонные каналы в поршнях.
Поставил новые поршни! Прошли 3000 км.
СТК экспорт (вроде бы) двухцветная коробка, отличные поршни.
Мотор на новом блоке и дороботанных поршнях от нивы фирмы стк, на таких поршнях я отездил 5 лет без проблем.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.