-13
Нет информации
-13
Нет информации
Компания АВТРАМАТ, не несет ответственность за свою продукцию, приобрёл поршни, проехал 30 тысяч а обещали не менее 100т, прогорел в месте установки компрессионного кольца, представители АВТРАМАТа сказали, что вина мотористов, продали новые поршни, мотористы спросили какой делать зазор, ведь поршни стали более массивнее, сделали зазор по рекомендации АВТРАМАТа, в результате пробег 200км, поршня расширились и задрали двигатель.
Представителе АВТРАМАТа приезжали забрали поршень на экспертизу, и теперь морозятся, матерятся, и брешут, АВТРАМАТ и их продукция отстой!!! Двигатель турбовый
Только не автрамат! Из ложек льют их, пришлось второй раз мотор вскрывать перебирать - потом стк поставил - до сих пор все ок.
Помню дерьмо поршни автрамат.
Мотор норм, сейчас пробег где-то 5, поршни сейчас стоят 21127 федерал могул и кольца из этого же комплекта, на прошлом конфиге на поршнях автрамат сломался палец посередине, пробег был где-то 15т.
Поршня автрамат 2105 з лункой под турбо держут давления уверенно 1,2 бара.
Когда-то я видел модель поршней в каталоге Автрамата. Называются 21124Н. Вживую столкнулся впервые. Модернизация направлена на снижение мехпотерь и облегчение. С кольцами Мале должен работать хорошо. Мне понравились. Размер идентичный, вес тоже (308 гр.).
На 100к пробега менял поршни на ks (не ковка), турбину для профилактики и прокладки, движок не вынимали, не точили. Сейчас пробег 185к не дымит, масло не жрёт, чувствует движок себя нормально.
Для стандартного ремонта вполне достаточно поршней KS.
По поршням — поршни kolbenschmidt, это проверенный бренд. Вот артикулы под 82,5мм — 41 509 600 либо 40 760 600.
Kolbenschmidt мне Больше понравились в сравнении с ковкой JE, на которых был расход масла ((
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.