-3
Нет информации
-3
Нет информации
Кипил себе Дачия логан. Ездил и радовался пробег небольшой всего 145 тис. И всё било хорошо. Но, нет душа просила проблем в виде поршневой СТК. Думаю дай поставлю безвтиковые поршня. Вдруг ремень порвётся. А головку снимать не нужно будет. Ведь я типа , Умний заранее подумал.
Заказал, пришли. Не долго думая поставил. Причем размер в размер. Били стандарт 79.5 группаB и такие же и поставил. Через 3 тис. Км появился стук, дальше все сильнее. Не видержал разбираю двигатель. И полний пиз-ц- извините (жо-а) двигателю. Задири на цилиндрах( хон бил при установке идеальный). Поршня все в задирах (юбка).
Вообще теперь кап. Ремонт двигателя. Нужно делать. Дело конечно ваше. Но я вам не рекомендую.,!!!!!!!
СТК, такое Г… Там не только литьё плохое, все технологии которые можно было нарушить, они это сделали.
Лекар это обычный упаковщик и в коробке лежат поршни СТК которые ой не славятся своей долговечностью.
Только не ставьте говно поршни СТК.
Про тдмк, был опыт их установки развалились через 2 тыс км, детон не держат совсем.
Возникли проблемы при запихивании поршней. Обратил внимание, что сложность при попытке воткнуть маслосъёмные кольца с поршнем. Выяснилось что великолепные поршни фирмы ТДМК надо дорабатывать! Глубина проточки под маслосъёмные кольца меньше! Притом только у двух поршней.
Собирал брату 1,8 на приоре при пробеге 300 тысяч, блок был практически в идеале, но расточили на 82,5 с зазором 0.02-0.03. поршня СТК 179 безвтык, кольца фм. Пробег уже 70 тысяч за 1,5 года, масло Лукойл синтетика 5-40, максимальный расход бывает 150-200 гр при езде на пи…лях(170-220), замена масла каждые 6-7 тысяч.
Я себе собирал 1,8 в ниву на базе 126 мотора на супер-авто н.о., на Костроме 126. Зазор 4-5 соток, как порекомендовал завод, в итоге к 80 тысячам двс начал жрать масло и поршня загрохотали, кольца их фуфло полное.
У нынешних СТК хорошо сделаны маслосгонные каналы в поршнях.
Поставил новые поршни! Прошли 3000 км.
СТК экспорт (вроде бы) двухцветная коробка, отличные поршни.
Мотор на новом блоке и дороботанных поршнях от нивы фирмы стк, на таких поршнях я отездил 5 лет без проблем.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать поршни из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение поршней происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview поршни СТК в целом оказались лучше, чем ТДМК.
В апреле 2022 года на PartReview поршни СТК в целом оказались популярнее чем ТДМК.
По соотношению голосов поршни СТК превзошли ТДМК:
По количеству отзывов поршни СТК превзошли ТДМК:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, поршни СТК возглавили больше авторейтингов, чем ТДМК:
СТК выбирают владельцы таких автомобилей как: Opel Astra, Toyota Avensis, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Поршням ТДМК пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения поршней СТК c такими фирмами как: Мотордеталь-Кострома, AUTOWELT, СТИ, АВТРАМАТ, Nüral, prima, KOLBENSCHMIDT, Yenmak, Mahle, ТРТ.
Также доступны сравнения поршней ТДМК c такими фирмами как: Мотордеталь-Кострома, AUTOWELT, СТИ, АВТРАМАТ, Nüral, prima, KOLBENSCHMIDT, Yenmak, Mahle, ТРТ.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей поршней: СТК или Мотордеталь-Кострома, СТК или AUTOWELT, СТК или СТИ, СТК или АВТРАМАТ, Мотордеталь-Кострома или AUTOWELT.