-3
Нет информации
-3
Нет информации
Я ставил autowelt +0,5 в комплекте идут кольца, пальцы. Нареканий нет.
Я на Автовелтовских поршнях 0,5 и кольцах, которые были в комплекте, проехал более 80 тыс. км, этой зимой при -32 заводилась нормально.
Два мотора собрали с поршнями автовельт. Все отлично.
Про тдмк, был опыт их установки развалились через 2 тыс км, детон не держат совсем.
Я прошёл обкатку, 5000 км. У меня лежит ещё комплект прокладок на двигатель, и я решил глянуть, в каком состоянии поршневая. Скинул бошку, а тут поршни гуляют на 0.7 мм где-то. Причём от расширения поршня есть потёртости (от юбки), тепловые зазоры делали нормальные, когда ставили поршни всё стояло мёртво.
Вот такие гавнопоршни нам продают.
ТДМК -2,3 проехали 80 тысяч. Имеется (с самого начала) масложор в районе 1,5-1,8 литров за 10 тык, во всём остальном проблем пока нет.
Ставил автовельт - лет 8 назад - все ок.
В 2010 году растачивал под ремонт 6G74, под поршни Автовельт, кольца оригинал. Машина уже больше 200000 км прошла, расхода масла нет.
Поршни купили Autowelt PN32421 — 1в1 как оригинальные и по форме и диаметр нужный (ну брали, само собой, +0.5).
Возникли проблемы при запихивании поршней. Обратил внимание, что сложность при попытке воткнуть маслосъёмные кольца с поршнем. Выяснилось что великолепные поршни фирмы ТДМК надо дорабатывать! Глубина проточки под маслосъёмные кольца меньше! Притом только у двух поршней.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Подскажите. Может кольца всё-таки какие-нибудь брэндовые поставить ? Как считаете ?