Глушитель

Отзывы о глушителях

Лучшие производители по свойствам
Производители
Сравнения

Пришло время менять глушитель, долго терзался. Оригинал дороговат, хотел bosal, но его не было. Купил другой не оригинал, оказался жутко шумный. В итоге после долгих поисков нашел Босал. Цена приемлемая, конструкция идентична оригиналу, характеристики не отличимы от оригинала. Установка прошла без проблем. Звучит отлично, как оригинал, покупкой доволен.

Модель:
Rover 75
Добавить комментарий
nabirash
Коррозия:
Оценка

Купил себе глушитель Фобос, привлекли цена и рекомендации продавца, и меньше чем через год отвалилась труба под задним бампером. Оказалось проржавела напрочь. Снял глушитель, а из него труха и остатки трубы высыпались. Все владение авто такое вижу первый раз.

Добавить комментарий

По не осведомленности о данной торговой марке, купил себе глушитель. Поставил. И такое ощущение что моя машина на старом гнилом и дырявом глушителе работала намного лучше и тише. И это причем не только мое мнение, а еще и моего друга и моих пассажиров. И что делать теперь не знаю, деньги выкинул на этот аналог, а он работает громко… С другой стороны может все таки мне не нужно сетовать на глушитель, а лучше поехать на СТО да провериться, может и не в нем дело…Короче смешанное у меня чувство после начала пользования глушителем Atiho.

Достоинство:
Дешевый аналог.
Недостатки:
Громко работает машина.
Добавить комментарий

Приобрел глушитель Фобос и при установке обнаружилось, что наружная часть трубы глушителя оказалась приварена (или выгнута) под другим углом и никак не попадала в предназначенный для нее вырез в бампере. Хомут, который шел в комплекте даже при полной затяжке не стянул банку глушителя, он оказался велик и болтался на глушителе. Родной хомут оказался мал. То есть, банка глушителя больше оригинального глушителя. Кроме того, та часть кронштейна хомута, которая вставляется в резиновую подушку, выгнута под углом, несоосным с отверстием в подушке, что грозило ее разрывом. Я уже молчу о самом исполнении, капли сварки в резьбовом отверстии под датчик нейтрализатора, закрашенных заусенцев в местах соединений и т.д. все перед установкой было обработано напильником. Промучался с установкой два дня было принято решение обрезать наружную часть трубы глушителя и поменять родные хомуты.

Модель:
Daewoo Nexia
Добавить комментарий

Купил Нексию и к ней тоже глушители основной и дополнительный для модификации с катализатором. Загнал в сервис, мастер сказал, что хомут не подходит, сходил в магазин и купил новый хомут для Daewoo Nexia, ожидая при этом уличить мастера в его некомпетентности, но он подошел. Довольный пошел домой, но тут звонят и просят опять подойти в сервис. Говорят, будто глушитель "не совсем подходит". Я, конечно, не поверил. Как это может быть: машина называется Daewoo Nexia, на глушителе написано "Daewoo Nexia", но они не подходят? Они мне показывали, где именно упирается, а я думал и смотрел где они неправильно подсоединили. Не нашел. глушитель упирался в бампер снизу и немного поцарапал его. Сказали ехать к сварщику, чтобы подогнул конец выхлопной трубы. Сьездил, сварщик подогнул. Ну все думаю, конец истории с глушителем. Но на следующий день еду и слышу тихий-претихий стук сзади. Ну думаю либо огнетушитель, катается в багажнике, или ведро стучит. Стук превратился в грохот, стал, смотрю, глушитель стоит наперекосяк и если его шатать рукой, то стучит о полукруг, где лежит запаска. Опять поехал в сервис, но уже в другой. Сказали, что крюк на глушителе, который вешается на резиновую петлю, приварен на заводе криво, поэтому тут выгибать бесполезно, он все равно будет съезжать из резинки и стучать. Вот с таким стуком я уже катаюсь пол года, периодически волевым движением сдвигаю глушитель влево.

Модель:
Daewoo Nexia
Добавить комментарий

Оххх…Настал тот момент когда надо менять глушитель…Причем та не вовремя, холодина вокруг, зима лютая! Поставил себе глушитель от брэнда Atiho, причем две части сразу, среднюю и заднюю. И как часто бывает на подобного ряда деталях, пошла коррозия и ржавение. Немного ржавчиной прихватило на задней части глушителя. В целом работает все сносно и нормально, не орет как было до этого. Немного не удобно было когда разъемы труб были разные (один уже другой шире) пришлось резать, подгибать по размеру, варить. Так то все нормально, если другого ничего нет – ставить можно!

Достоинство:
Нормально работает.
Недостатки:
Пришлось подгонять размеры.
Модель:
Volkswagen Passat B3
Добавить комментарий

Я наслышан об Atiho, даже слоган знаю «Выбирай Атихо, ездить будешь тихо», слышал и хорошее и плохое! Из хорошего, это мой друг поставил себе такой же глушак такой же торговой марки, и он отработал у него около четырех лет. Ну а из плохого что это хреновый аналог нормальным глушителям, гниет и ломается быстро, размеры не подходящие. И тут возникает двоякое чувство, кому верить-то не пойму. Во всяком случае друг же не соврет, все работает у него нормально. Поэтому наверное все-таки устанавливать стоит, но перед этим тщательно его проверить и кто не боится повредить новую вещь – подклепать!

Достоинство:
Работает.
Недостатки:
Попадаются подделки, размеры не подходящие.
Модель:
Audi
Добавить комментарий

У меня установлен глушитель Atiho, и вот как два с половиной года он меня не подводит, все тихонько работает, по размерам стало на место идеально, хотя я знал когда покупал, что может по размерам не состыковаться. Был один момент который я исправил изначально (крепление немного выделывалось) .Все оки доки.

Достоинство:
Все отлично работает, долгосрочный, размеры.
Недостатки:
Нет.
Добавить комментарий
1 2 3 4

Напишите свой отзыв о глушителях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Глушитель - устройство, которое снижает температуру, токсичность и уровень шума выхлопных газов (попадающих в атмосферу) до необходимого значения.  

Отработанные газы, которые выходят из цилиндров двигателя под высоким давлением, далее идут по выпускной системе, создавая звуковые волны, а глушитель способствует преобразованию энергии звуковых колебаний в тепловую, с помощью чего и снижается уровень шума.

Глушитель состоит из: впускающей трубы, отражающей камеры, насоса, интерференционных элементов, всасывающего резонатора и поглотителя. Производят изделия из нержавеющей и алюминированной стали. Стоимость заднего глушителя может зависеть от размера и материала, из которого он изготовлен. Есть и дорогостоящие модели, их главное отличие от более дешевых так это высокая степень  поглощение шума, длительный срок службы и устойчивость к коррозии.

Основные факторы поломок глушителя:

  1. Высокая температура выхлопных газов.
  2. Использование топлива низкого качества.
  3. Наличие агрессивных компонентов, из которых состоит дорожное покрытие - они оказывают вредное воздействие на металл.

Виды глушителей

Диссипативный - поглощает шум с помощью наполнителя (специальный звукопоглощающий материал). Он способен преобразовывать звуковую энергию в тепловую, также умеет гасить высокочастотный шум, что касается низких частот, то с ними он справляется менее эффективно.   

Резонансный (реактивный глушитель) - имеет камеры разной длины, через них проходят перфорированные трубы. Чаще всего их применяют на отечественных авто.

Комбинированный - имеет два вида камер: резонансные и диссипативные, функционирует также как выше представленные виды глушителей.

Прямоточный - состоит из одной трубы (входная и выходная), она выводит все выхлопные газы через все камеры.    

Лабиринтный - включает входную и выходную трубу, также одну или две камеры, в них поток газов движется в произвольном направлении. Данный вид не очень эффективный в использовании, так как устройство значительно увеличивает сопротивление потока выхлопных газов, что достаточно негативно сказывается на мощности автомобиля.

Глушители производят из таких материалов: нержавеющая сталь (самые прочные и самые дорогие из всех), алюмоцинковая, алюминизированная (самые популярные среди покупателей, достаточно качественные, цена высокая), чёрная обычная сталь (бюджетный вариант, качество низкое, подвержены коррозии).

Популярные бренды

В рейтинг самых популярных глушителей входят такие бренды, как: WALKER (достаточно крупный производитель выхлопных систем), Remus (производит спортивные глушители для автомобилей и мотоциклов), Bosal (отличное соотношение качества и цены), Ulter (производят глушители для спортивных авто), Powerful (глушители высокого качества), MG-RACE (отечественный производитель).

Также есть и другие марки, например: SKS, Мотор Сич, Asso, BOSAL, Фобос, компания АТТ и ее бренды (FERROZ и Atiho). Если вы хотите бюджетный вариант, то подойдут Polmostrow или Fox.    

 

Сайт PartReview использует cookie-файлы.

Оставаясь на сайте, вы принимаете политику обработки персональных данных.

Хорошо Подробнее
Загрузка...