Приводной ремень DAYCO или Mitsuboshi
Ремень 6pk2263 оказался оказался вообще нежизнеспособным ремнём! Новый натяжитель НТН-СНР в сборе. В итоге на натяжной ролик намотало какой-то верхний слой с ремня (верхняя поверхность ремня не такая, как на Бош, к-рый я потом поставил- к-рый 1в1 с ориг., она гладкая, глянцевая, а на Бош рифлёная, и внутри стальная проволока вместо обычных ниток, как на Бош) и вся эта резина с поверхностью ролика поплавились - ролик стал неровным, видно, его стало бить и ремень порвало пополам!
Пришлось заново менять натяжной ролик по-отдельности (по пути ещё и 2 обводных) на Камарро. Выходит зря, брал из-за ролика НТН-СНР, нат-ль целиком (2350 р.) + ремень Дайко 1000 р. и обв. р. ИНА за 1500 р., к-рый вообще оказался не из той оперы (только для моделей без конд-ра) - 5000 р. лишних!
Ремни генератора фирмы Dayco по наблюдениям сильно вытягиваются в процессе эксплуатации. Причём буквально через месяц.
Про Митсубоши сказу то что ремень на генератор начал у меня трескаться на 40 тыс. Бандо и то больше проходил, машина пришла с пробнгом 120 тыс. Стояли Митсубоши и тоже потресканые и самое прикольное Маде ин Индонезия)))). Видимо митсубоши в японии не выпускают.
Проехался на ремне около 6 тыс. км. По износу будто проехал все 50. Сейчас гудит, свистит. Буду менять на оригинал.
Ремни оригинал, гейтс, контитеч хорошие, дайко брал — на 30 тыс. км хватило, засвистел. Ролики разные пробовал — гейтс лучше всего показал себя.
Наконец то устранил свист ремня генератора. Купил ремень Dayco 6pk1115 и вчера установил его.
Continental даже говорить не буду, в основном барахло. Для себя сделал вывод что для нашего привода вспомогательных агрегатов очень эластичные ремни не подходят и нашел достойный вариант которым сейчас и работаю 5PK1545 Dayco. И хрюки уходят и ходит нормально и не дорогой.
Установил такой ремешок DAYCO 6PK915. Теперь я не слышу свиста ремня при нагрузке на генератор или при проезде водных препятствий.
Ремень уже менял. Одинаково что с заводским, что с новым. Новый брал Dayco. Уже ходит больше заводского.
Подошло время замены ремня вспомогательных агрегатов, стоял еще заводской GM, заметил что из за него уже начала прыгать зарядка аккумулятора, родной прошёл 118000, после замены все встало на свои места. Ремень поставил фирмы dayko.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Приводной ремень DAYCO или Gates
Приводной ремень Contitech или Gates
Приводной ремень DAYCO или Contitech
Приводной ремень Bosch или Gates
Приводной ремень DAYCO или Bosch
Приводной ремень Contitech или Bosch
Приводной ремень Gates или BANDO
Приводной ремень Gates или AMD
Какие приводные ремни выбрать - DAYCO или Mitsuboshi?
Если выбирать приводные ремни из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение приводных ремней происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие приводные ремни лучше - Mitsuboshi или DAYCO?
В апреле 2022 года на PartReview приводные ремни DAYCO в целом оказались лучше, чем Mitsuboshi.
- DAYCO получили оценку PR в 58 из 100, a Mitsuboshi смогли набрать 74 балла.
- DAYCO заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a Mitsuboshi заняли 6 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Mitsuboshi (4) выше чем у DAYCO (3.4).
-
Приводные ремни Mitsuboshi имеют лучшие оценки свойств, чем у DAYCO:
- Долговечность - владельцы считают, что по этому свойству DAYCO не отличается от Mitsuboshi.
- Свист - автолюбители утверждают, что это свойство у DAYCO превосходит Mitsuboshi.
- Прочность ремня - по отзывам понятно, что это свойство у Mitsuboshi предпочтительнее, чем у DAYCO.
Какие приводные ремни популярнее - DAYCO или Mitsuboshi?
В апреле 2022 года на PartReview приводные ремни DAYCO в целом оказались популярнее чем Mitsuboshi.
По соотношению голосов приводные ремни DAYCO превзошли Mitsuboshi:
- У DAYCO соотношение положительных голосов (103) к отрицательным (73) составило 30 голосов.
- У Mitsuboshi соотношение позитивных голосов (29) к негативным (10) составило 19 голосов.
По количеству отзывов приводные ремни DAYCO превзошли Mitsuboshi:
- На приводные ремни DAYCO написано 53 отзыва: 27 положительных, 9 нейтральных, 17 отрицательных.
- На приводные ремни Mitsuboshi написано 11 отзывов: 7 положительных, 3 нейтральных, 1 отрицательный.
Какие приводные ремни выбирают автовладельцы - DAYCO или Mitsuboshi?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, приводные ремни DAYCO возглавили больше авторейтингов, чем Mitsuboshi:
DAYCO выбирают владельцы таких автомобилей как: Opel Astra, ВАЗ (Lada) Priora, и другие.
Mitsuboshi выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 323, и другие.
Другие сравнения приводных ремней
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения приводных ремней DAYCO c такими фирмами как: Gates, Contitech, Bosch, BANDO, AMD.
Также доступны сравнения приводных ремней Mitsuboshi c такими фирмами как: Gates, Contitech, Bosch, BANDO, AMD.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей приводных ремней: DAYCO или Gates, Contitech или Gates, DAYCO или Contitech, Bosch или Gates, DAYCO или Bosch.
Комментарии к отзыву
Как всегда написал отзыв, а сам не знаю, правильно ли я установил причину поломки.
Ремень и нат. ролик поплавило, да, но, может быть, это и из-за ролика, - он первый начал плавиться. Может, или ремень или ролик подделка. Ясно одно, те ремень и ролик не прижились!
Натяжной ролик НТН-СНР, думаю, сам был в порядке, как и ремень Дайко, - всё-таки фирмы известные, на вид не подделка. Может, причина всему неправильная установка (может быть, забыл вытащить гвоздь из натяжителя, из-за чего получилось трение ремня об нат. ролик и плавление с налипанием).
Ролики Кафарро (а не Камарро), думаю, не лучше НТН, которые сначала были.