100
Выбор владельцев:
100
Выбор владельцев:
Позиционируются как усиленные - на деле нет! Толщина прутка такая же как на оригинальных пружинах и ОБК (которые кстати не говорят что они усиленные), единственное различие - это то что сама пружина вытянута по сравнению с оригиналом на 20мм, а толку то, проседают то так же!
Взял усиленные на зад NHK, стойки убил, а пружины целые. Так же ставил на RAV 4 на перед, новые правда выше на сантиметров 5, причем витков больше было, тоже год юзаю, все ОК!
Почитал отзывы в интернете и решил взять усиленные пружины avantech. Отличное соотношение цена качество. Пока доволен работай пружин. Знакомый тоже взял пружины avantech, но не усиленные. Будет время надо будет сравнить.
Заменил оригинальные пружины на пружины avantech. Пружины чуть длиннее, за счет чего и клиренс немного увеличился. По ощущениям машина стала немного выше, подвеска немного жестче, хорошо отрабатывает неровности и повороты. Устанавливается без проблем, хотя я немного подпиливал их снизу.
Поставил усиленные пружины avantech и двух миллиметровые проставки. Первое впечатление было хорошее, а потом заметил, что даже при небольшой загрузке автомобиль просаживается. Так что в чем их усиление непонятно.
Нужно было увеличить клиренс, думал ставить проставки или пружины. Решил поставить усиленные пружины avantech. Клиренс увеличился на 1,5-2 см. отрабатывают отлично, остался очень доволен.
Пару месяцев обкатывал пружины avantech на задней оси. Понравилось, решил установить такие же на переднюю ось. Установка как и с задними без проблем. Пружины avantech чуть выше и чуть жестче, в итоге выше клиренс и лучше управляемость.
Задние пружины NHK или Avantech. Это усиленные пружины, на которых ж.опа не проседает дольше, чем на родных. Машина не становится при этом жестче, выше или менее управляемой, как мне показалось. Негатива нет ни у кого, в отличие от ОВК — эти могут кому-то не нравиться из за высоты или жесткости.
Оказывается передние пружины на которых я катаю, как я думал 2-3 года, куплены и соответственно установлены в июле прошлого года. То есть за 9 месяцев и примерно 18 тыс. пробега они значительно просели! Помню на стоковых просевших оригиналах от оси колеса до арки было 43-43,5 см, а после установки NHK XPFJ872F это расстояние стало 45-45,5 см. Сейчас опять 43-43,5 см. В общем пружины такое же Г как и OBK.
Села хорошо, но с усиленными пружинами NHK высоко, сжать нормально не смогли, чтоб на амморт надеть.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.