39
Нет информации
39
Нет информации
С зад. пружинами в мыслях, поставил себе Ironman до 250 кг, за шесть лет просели, может потому что в деревню много шмурдяка таскал +с прицепом.
В 2018, летом поменял задние пружины на Ironman MITS039B. По тихой проседаем ))
Поставил пружины IronMan +100кг. Хватило на один выезд и перед просел примерно на 5см.
У меня на задке стоят пружины Ironman 56B, и амортизаторы skorched4 354022, мягкие они, знал бы не брал, родные жёстче, короче разочарован, что хотел на задке не получил, все равно мягко, нагрузка только баллон газовый 95л даже запаски нет и без груза, передок пока в стоке.
Я себе года как полтора установил: амортизаторы KYB Skorched4s с увеличенным ходом штока и пружины IRONMAN +2" +100 кг в круг. Панару на зад тачдог. Очень доволен. По гравийке отлично держит машину 120 км/ч уверенно, в городе лежачие полицейские - даже газу прибавляешь.
Убрал с кормы проставки 4см, взамен вкорячили пружины Ironman под лифт с доп нагрузкой 300 кг. Спереди проставки 3см остались, произвели замену пружин на kyb стандартного размера, но усиленные. Машина поднялась. Боялся будет жесткая, но пока честно не понял, нужно покататься. Не козлит однозначно, да и мягче чем джип на полиуретановой подвеске.
Покатав какое-то время понял, что зад машины значительно просел. Заказал пружины ironman: TOY017B (усиленные — дополнительная нагрузка до +300кг). Заматовал, покрасил в чёрный цвет, поставил. Зад вернулся на прежнее место. Расстояние от центра ступицы до арки стало спереди 50см, сзади 52см. Машина стала более устойчивой и меньше раскачивается.
Пружины выбрал Iron man — перед постоянная нагрузка 110, зад постоянная 250. ощущения такие — подвеска стала ни жёстче ни мягче. Так же как и было на стандартной (стояли штатные пружины и аморты монро). Машина приподнялась, однако невооруженным взглядом не на много.
Были куплены пружины Ironman. Амморты будут Kayaba Skorched4s. Эта связка стояла у меня на Pajero 3, и я остался доволен.
Ну наконец забрала своего самца. Поднялся прям отлично. Ставила Амортизаторы и пружины Ironman (Австралия).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать пружины подвески из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение пружин подвески происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески IRONMAN в целом оказались лучше, чем АСОМИ.
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески IRONMAN в целом оказались популярнее чем АСОМИ.
По соотношению голосов пружины подвески IRONMAN превзошли АСОМИ:
По количеству отзывов пружины подвески IRONMAN превзошли АСОМИ:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, пружины подвески IRONMAN возглавили больше авторейтингов, чем АСОМИ:
IRONMAN выбирают владельцы таких автомобилей как: Jeep Grand Cherokee, Toyota 4runner, и другие.
Пружинам подвески АСОМИ пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения пружин подвески IRONMAN c такими фирмами как: Фобос, OBK, Lesjöfors, KYB, Kilen, NHK, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe.
Также доступны сравнения пружин подвески АСОМИ c такими фирмами как: Фобос, OBK, Lesjöfors, KYB, Kilen, NHK, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин подвески: OBK или Фобос, Фобос или Lesjöfors, OBK или Lesjöfors, Фобос или KYB, Фобос или Kilen.