28
Нет информации
28
Нет информации
Пружины подходят нормально, но верх пружины немного выдавлевает резинку, низ идеально, нужно только отрезать полтара витка. Стало жеще но не критично меня устраивает. Зад теперь не проседает как раньше полный бак и колеса в арках. Теперь все четко я доволен.
Я сделал так (очень доволен): задние пружины ВАЗ 2108 производства г.Орел. Это самые жеские пружины вазовского сигмента. Отпилить болгаркой два с половиной витка и все дела. Результат: багажник загружен пивом, канистрами с водой и кастрюлями с мясом плюс 3 чела два из них не скромные по весу дяди. До отбойников не достало ни разу.
Первый опыт в использовании пружин производства г. Орел, их пришлось резать на один виток, так как было слишком высоко, а за несколько месяцев с 4 мешками песка они, так и не просели. Но срезав виток недолго радовался., Поездив пару недель пружины просели.
Задние пружины TDC- 733 ToughDog (Тач Дог / Таф Дог) через год просели, установлены проставки пружин 20 мм, за 3 года эксплуатации пружин стали пробивать. В общем на моих весах пампасы катать не приятно стало.
Как результат установка EFS NIS-114HE (длинна 480/490). В общем доволен работой, пробоев больше или пока ХЗ нет.
Проблема с перекосом у меня, пружины TOUGH DOG. Разница по см, с перекосом вообще не камельфо кататься.
Пружины купленные и установленные оказались очень жёсткими. Ну а что ещё ожидать от орловских пружин.
Приобрёл пружины трёх рисочные, производства КНК Орёл. По итогу стало на много лучше, перед стал на много собранней, и не намного жёстче. Мягкость сохранилась, я бы ещё жёстче поставил бы! Результатом доволен, время и деньги потрачены не зря!
У меня с 2008 г. стоят пружины ТачДоги +300 кг и +2", гружу постоянно, бывает в багажнике до 500 кг., стоят как вкопанные, не проседают, амортизаторы задние оригинал, передние IRONMAN. Желания что-то поменять — нет, трассу до 140 км/ч держат отлично.
Поставил производства ОРЕЛ и норм всё. Отрезали пол витка.
На зад поставил задние пружины Орёл. За год практически не просели, ещё пробивает на вывешивании колеса когда пустой. Хотя вожу и грузы и пассажиров.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать пружины подвески из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение пружин подвески происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески КНК (Орел) в целом оказались лучше, чем Tough Dog.
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески КНК (Орел) в целом оказались популярнее чем Tough Dog.
По соотношению голосов пружины подвески КНК (Орел) превзошли Tough Dog:
По количеству отзывов пружины подвески КНК (Орел) превзошли Tough Dog:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, пружины подвески Tough Dog возглавили больше авторейтингов, чем КНК (Орел):
Tough Dog выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Land Cruiser Prado, и другие.
Пружинам подвески КНК (Орел) пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения пружин подвески Tough Dog c такими фирмами как: Фобос, OBK, Lesjöfors, KYB, Kilen, NHK, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe.
Также доступны сравнения пружин подвески КНК (Орел) c такими фирмами как: Фобос, OBK, Lesjöfors, KYB, Kilen, NHK, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин подвески: OBK или Фобос, Фобос или Lesjöfors, OBK или Lesjöfors, Фобос или KYB, Фобос или Kilen.