Пыльник ШРУС Autofren Seinsa или Patron
Из моего опыта, про Seinsa. Ужасные пыльники, лучше их не ставить. Резина дубовая, почти как пластмассовые. Использовать их можно только как временный вариант и лучше в летний период. Сначала из них начинает выдавливать масло, потом одномоментно они разлетаются просто пополам, даже пропустив стадию потрескивания.
Поставил пыльники Seinsa на ШРУС, в итоге при проверке их состояния через пару тысяч километров увидел, что вся резина покрыта трещинами. Решил не затягивать и поменял пыльники на другого производителя.
И полгода не проходили, заметил уже когда только ШРУС менять, вообщем не советую брать.
Оба, как разрезаны, неделя прошла всего. D8378T.
Пыльник порвался через 2000 км (2месяца). Сделан из твердой резины.
Ставил зимой пыльник Seinsa при установке все встало отлично, без проблем, выглядело качественно. Примерно через год полез проверять и оказалось, что на пыльнике уже трещины пошли. Вот и качество.
Пыльники шрусов их ставил на киа рио — проходили 9 месяцев, трещины по внутренним шейкам пошли.
Летом еще поменял оба внутренних пыльника шрусов. Замена была произведена на Seinsa Autofren D8276T. Смазка ХАDO. Ремонтная+Для шрус. Пока отъездил полгода и никаких проблем.
Патрон, могу сказать, что качество прокладок и пыльников шруса у них очень достойное, резина мягкая и плотная, ставьте не переживая.
Был обнаружен порванный пыльник ШРУСа. Почти оперативно получилось его поменять. Промыли, забили смазку, поставили. Фирму выбрал Patron, вроде он даже резиновый, а не пластиковый. В комплекте всё для замены. Пыльник Patron — PDC 4326.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.