171
Выбор владельцев:
171
Выбор владельцев:
Купил пыльник GKN (Loebro), когда пришел заказ, то был немного разочарован. Упаковка была очень простенькая и без каких-либо дизайнерских изысков. Посмотрел, что же положили в эту коробочку: пыльник, пакетик со смазкой, пара ленточных хомутов: один - на ШРУС, другой на полуось, ступичная гайка (гайка как-бы приплюснута для предотвращения самопроизвольного откручивания... могли бы и тефлон поставить). Более ничего. А ведь должны быть ещё пружинная шайба, стопорное колечко и пластиковая шайба. Ничего этого в коробке не было. Итак, пыльник изготовлен из какого-то полимера , хотя в карточке товара значится, что материал пыльника - резина. Мне показалось, что он очень жесткий, думал, что при первых морозах он сразу же лопнет. Но я ошибался, пыльник отработал почти всю зиму. Причём морозы и до -25 доходили, а пыльник жив-здоров. Единственный минус, то что надевать его было проблематично, а также пришлось повозиться с затягиванием хомутов, так как на резине преднатяг проще выставить. В принципе, могу рекомендовать эти пыльники.
Заказал два пыльника: оригинал и GKN Loebro. Разница очень заметная: размер, оригинальный значительно выше и другой формы изгибов. Материал: оригинальный пыльник пластиковый и его значительно трудно смять, Loebro очень мягкая резина. Посмотрим кто выживет.
Порекомендовали купить пыльник GKN Loebro, так и сделал. На первый взгляд гибкий пластик, но на сервисе сказали, что это вечный пыльник, его даже потом ставят при замене нового шруса. При покупке немного сомневались, т.к цена почти в два раза дороже обычного китайского пыльника. После демонтаж шруса, мастер пришел к выводу что нужно менять и шрус, т. к при вращении в одном из положений он немного закусывал. В итоге купили вновь китайский шрус Potron и поставили на него качественный пыльник. Посмотрим на сколько хватит.
Когда ставил шрус GKN Loebro , пыльник поставил оригинал, потому что Loebro меня разочаровал. Когда осматривал авто при замене масла, то заметил, что пыльник шруса перекручен и вот вот порвется, сразу же поехал купил пыльник Loebro и на след. день поехал менять. Поменял пыльник, и он у меня через неделю порвался. Попал на шрус!
Отходил год и 4 месяца. Пыльник в хлам по шву. Взял такой же резиновый пыльник maruichi 02-149 т.к. выбора тупо нет. Не комплектуется смазкой.
Всё таки лучшие пыльники внешних ШРУСов — пластиковые от GKN. Они практически вечные при правильной установке. Рекомендую к дальнейшей замене.
Стоит слева trialli, год отходил нормально. По совету ставил пыльник оригинальный, справа пыльник потрескался тоже, купил уже maruichi. Что в итоге, ШРУС вполне себе нормальный.
По пыльникам мне maruichi больше чем оригинальный понравился по нескольким причинам, во первых резина очень даже достойная, во вторых цена — на момент покупки он стоил в 4 или в 3 раза дешевле оригинала.
Ну и самое главное термопластик конечно хорошо, но вот что бы его затянуть хомутами это целая проблема, мне в 3 мастерских делали и ни в одной так и не смогли затянуть хомут который на вал крепится, так и сочится из под него смаска немного.
Пыльники выбрал Maruichi. Комплектация отличная и все подошло идеально. Трипод Фебест - долгожитель. 90 тыс. ездит только у меня, когда менял прошлый хозяин не известно. Пыльники рейки по качеству выглядят хуже, чем для трипода.
Приехал пыльник заднего внутреннего ШРУСа. Пыльник который я заказал не подошёл. Парт на пыльник Maruichi 71-424.
Пыльник левый, передний, внутренний maruichi 02-126 сам себе ставил пару лет назад, кажется подтягивал хомутом немного, но бегает исправно, без проблем.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.