Пыльник ШРУС SKF или ТРЕК
Стабильно раз в два/три года разрывается пыльник на левой части. Это уже третья установка шруса. Последний раз ставил SKF.
Купил пыльник SKF за 650р который растягивается и одевается без съема гранаты, через полтора года весь потрескался и начал сопливить смазку. Причем потрескался весь во всех местах. Поменял на японский MARUICHI (1-56) за 500р, хомутами очень похож на тот что стоял.
Состояние пыльника: за год и 4 месяца резина на пыльнике SKF VKJP01001 внешнего ШРУС уже вся в трещинах.
Я купил SKF - гранаты, и пыльнику пришел звиздец через 3-4 месяца обидно.
На внутренний шрус очень хорошо подходит нивовский пыльник бренда Трек. Ходят долго, сидят хорошо, только на палку туговато заходит. Он полупрозрачный. У меня стоит и на наружном шрусе, но при большом вывороте колес на наружном пыльнике этого бренда появляется складка.
Ставил пыльник шрус наружний фирмы трек, цена копейки а качество отличное!
Я ставил полиуретановые Пыльники от нивы фирмы трек. Проехали тысяч 50, полет нормальный. Каждые 10-15 тысяч менял Пыльники (а потом и шруса из за них). Ставил и лобро, и спидан. Пока не поставил полиуретан от нивы — менял постоянно.
Порвался пыльник внутреннего шруса трек трс спустя пару лет и пробега ~70к.
Полиуретановые от ТРЕКа — весьма хороши, у меня шестой год без замечаний.
Пришло время поменять пыльники наружных ШРУСов, в предыдущий раз (январь 2015г.) поставил от ВАЗ 2110 фирмы ТРЕК которые начали трескаться после попадания на них грунтов и красок во время кузовного ремонта. В этот раз взял такие же. Подходят отлично и ходят вдвое больше GKN. CB70102.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.