Радиатор охлаждения NRF или SAKURA
Могу сказать за фирму «NRF» (Германия). Брал себе в июне 2017 года радиатор на свою машину, Nissan X-Trail T30. Все это время — полет отличный!
Китайский Термал на двух Маздах проработал по году. Потек сволочь. После замены на первой машине на NRF (на 8мм. толще родного) на другой на AVA проблем не наблюдается. Пробег по 30 тыщ на каждой после замены.
Я с ним только 2000 км проехал, трудно пока говорить о качестве и надежности радиатора Sakura. Вентилятор так же срабатывает как и со старым радиатором. Все аналоги радиаторов по толщине одинаково тонкие, кроме Denso. Лучше Denso.
Снял радиатор охлаждения, течь по стыку с пластиковым бачком. Радиатор Сакура, отходил полтора года примерно.
Был заменён радиатор охлаждения, в нижнем левом углу немного подгнил, и терял антифриз. Заменён на новый NRF. В итоге всё стало сухо, и ничего нигде не капает, результатом доволен.
В ДТП повредил радиатор охлаждения ДВС. Так как сроки поджимали, а машину нужно было поставить на ход то установил радиатор от обычной Фиесты Nissens 62028A. Отличие радиатора устанавливаемого на ST заключается в увеличенной толщине 19 мм против 16 мм и наличия штуцера для соединения с трубкой расширительного бачка.
Вместо штуцера на радиаторе у обычной Фиесты резьбовая пробка. Расположение основных патрубков и крепление к "телевизору" одинаковое. Теперь решил я установить радиатор предназначенный для ST версии. Всё таки 150 л.с. в 1,5 раза больше чем у обычной Фиесты.
Заказал радиатор NRF 53740 Через двадцать дней я его получил, измерил толщину: 16 мм! То есть за более чем двойную цену продают такой же радиатор как на обычную Фиесту.
SAKURA Хорошие радиаторы охлаждения, пробка у меня родная на нём стоит, уже 3 год гоняю.
Потёк радиатор из под соединения сот и верхней «банки». Выбор пал на NRF 52091. На взгляд качество норм. При установке проблем не возникло.
Появилась незначительная течь радиатора Nissens, с боку на стыке с пластиковым элементом. Заменили на Sakura. Крепления нового радиатора расположены строго в соответствии с местами крепления на «телевизоре» кузова. Вид входящих трубок для охлаждения АКПП выглядит иначе (прямые, не изогнуты), но функционал не нарушен. В комплекте нет новой крышки радиатора. Использую крышку с давлением 1.1.
Был приобретен радиатор фирмы NRF. По моим субъективным впечатлениям — он тяжелее, в сравнении с фирмой Nissens.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Радиатор охлаждения Nissens или SAT
Радиатор охлаждения LUZAR или SAT
Радиатор охлаждения AVA или SAT
Радиатор охлаждения Termal или SAT
Радиатор охлаждения SAT или ШААЗ
Радиатор охлаждения Stellox или SAT
Радиатор охлаждения Behr Hella или SAT
Радиатор охлаждения SAT или STRON