18
Нет информации
18
Нет информации
Поставил ролик натяжителя ремня ГРМ фирмы Pilenga, но у неё заклинило все зубья и ролику пришел конец, хоть ремень может ещё и ходил бы.
Купил этот гребанный ролик в клиентскую тачку нексия. Я иногда "подхалтуриваю" в гараже и ремней грм в комплекте с помпой и этим роликом поменял штук 15 точно на нексиях (не считая своей). Я кучу времени потратил из-за этого ролика этой "замечательной" фирмы.
Проблема была в том, что у меня ремень наползал в сторону двигателя, и начинал шелестеть об кожух. Я прикупил себе года два токарник и это помогло мне нехило так разбиратся в геометрии разного рода железных штук. Выявилось ТРИ проблемы с ним:
1. Дак вот этот этот натяжной ролик мало того что не лежит на плоскости ровно - он гуляет как хочет - нет нормальной плоскости. Т.е. получается - как там рандом позволит - под таким углом его и зажмешь.
2. Соосности - нету - т.е. плоскость прилегания в разных вариантах и плоскость подшипнка на его разнилась по краям в 0.2 миллиметра (минимум).
3. Жесткость пружины - она гараздо жестче, чем на старом ролике. Т.е. получается, что с этим роликом ремень перетянут. Это можно свести на то что пружина в старом устала держать и ослабла. Но я всегда ставил новую помпу в том же положении что старая (натяжение настраивается помпой). И всегда натяжение было четко.
А тут же показывает - надо еще натянуть....... Вывод: гавно по трем показателям. Не брать никогда такое фуфло.
Преследует беда с роликами не проходит и 10000 км и начинают шуметь и издавать другие не пристойные звуки. Но сегодня просто меня убило поставил новый ролик поехал и слышу что он за гудел.
Я себе поставил 2 ролика Pilenga и через 5000 км они загремели, как детская погремушка.
Вчера поменял шестерню коленвала, старая крутилась восьмёркой, поставил новую шестерню, шпонку и новый ГРМ. Завел стало ровно, сегодня открываю капот видно что начало есть опять. Ролик, помпа новые тоже. Новый ролик pilenga оказался бракованный, имел люфт еле заметный.
Пиленга делает "не очень" запчасти.
Поставил Pilenga — уже 25 т.км прошел.
Из запчастей Pilenga покупал только натяжной ролик ремня ГРМ. Ставил его при пробеге 100 тыс км. Сейчас по одометру 172 тыс км, с ремнем никаких проблем нет, ролик свою функцию выполняет как надо. Не люфтит, не вибрирует, пока все отлично.)
Достал ужасный шум из под капота, иногда настолько завывающий, что наверное слышно было за несколько кварталов. Отмаз "дотянет до весны" уже не действовал, поэтому пришлось… Были приобретены два ролика и ремень. Заменил прям во дворе. И тишина…
Ролик натяжителя меняю вместе с грм, до этого брал Trialli, отходил без проблем 50тыс. Так, что не вижу смысла брать ina.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или SKF
Ролик натяжителя ремня ГРМ Gates или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ GMB или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ PILENGA или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или Koyo
Ролик натяжителя ремня ГРМ VBF или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ Optimal или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или TRIALLI