10
Нет информации
10
Нет информации
Поставил ролик натяжителя ремня ГРМ фирмы Pilenga, но у неё заклинило все зубья и ролику пришел конец, хоть ремень может ещё и ходил бы.
Первый ролик VBF обосрал весь ремень смазкой, с наступлением холодов заскрипел зажевал. Заказывал хваленный INA. Пришел поставил - заскрипео заскрежетало, выкинул нафиг через неделю.
Прежде чем выкидывать померил диаметр дорожки от 54.5 до 54.7 и 54.8 на швах ближе к двигателю, кладу палец когда движок работает на ролик и он отчетливо два раза бьет двумя швами запилил напильником и один хрен бьет и лезет на движок гандошится об ролик, в кусты его тварь.
Делать не чего взял снова VBF, померил ровный 55 мм на швах тоже ровный понравился поставил о чудо тишина шелестит. Но вот наступили холода и он заскрипел зажевал. Из всех роликов что брал только Андигар отходил 12 тыков и был заменен при наличии люфта.
Купил этот гребанный ролик в клиентскую тачку нексия. Я иногда "подхалтуриваю" в гараже и ремней грм в комплекте с помпой и этим роликом поменял штук 15 точно на нексиях (не считая своей). Я кучу времени потратил из-за этого ролика этой "замечательной" фирмы.
Проблема была в том, что у меня ремень наползал в сторону двигателя, и начинал шелестеть об кожух. Я прикупил себе года два токарник и это помогло мне нехило так разбиратся в геометрии разного рода железных штук. Выявилось ТРИ проблемы с ним:
1. Дак вот этот этот натяжной ролик мало того что не лежит на плоскости ровно - он гуляет как хочет - нет нормальной плоскости. Т.е. получается - как там рандом позволит - под таким углом его и зажмешь.
2. Соосности - нету - т.е. плоскость прилегания в разных вариантах и плоскость подшипнка на его разнилась по краям в 0.2 миллиметра (минимум).
3. Жесткость пружины - она гараздо жестче, чем на старом ролике. Т.е. получается, что с этим роликом ремень перетянут. Это можно свести на то что пружина в старом устала держать и ослабла. Но я всегда ставил новую помпу в том же положении что старая (натяжение настраивается помпой). И всегда натяжение было четко.
А тут же показывает - надо еще натянуть....... Вывод: гавно по трем показателям. Не брать никогда такое фуфло.
Я себе поставил 2 ролика Pilenga и через 5000 км они загремели, как детская погремушка.
Вчера поменял шестерню коленвала, старая крутилась восьмёркой, поставил новую шестерню, шпонку и новый ГРМ. Завел стало ровно, сегодня открываю капот видно что начало есть опять. Ролик, помпа новые тоже. Новый ролик pilenga оказался бракованный, имел люфт еле заметный.
Пиленга делает "не очень" запчасти.
Из запчастей Pilenga покупал только натяжной ролик ремня ГРМ. Ставил его при пробеге 100 тыс км. Сейчас по одометру 172 тыс км, с ремнем никаких проблем нет, ролик свою функцию выполняет как надо. Не люфтит, не вибрирует, пока все отлично.)
Достал ужасный шум из под капота, иногда настолько завывающий, что наверное слышно было за несколько кварталов. Отмаз "дотянет до весны" уже не действовал, поэтому пришлось… Были приобретены два ролика и ремень. Заменил прям во дворе. И тишина…
При замене ремня грм, был обнаружен шум от обводного ролика доп оборудования. На вид идентичен ролика от калины, который я когда -то уже устанавливал в лачетти на тоже место. Купил в магазине для тазиков.
По всем параметрам оказался точно таким же, но чуть меньше в диаметре, а так встал как родной. В этом вижу даже плюс, так как с большим роликом ремень натягивается очень туго, я даже удивился в первый раз.
А с новым роликом ремень натянулся намного проще, но на мой взгляд надежно. Получается меньше нагрузка на подшипники остального оборудования. Если уж будет свистеть, то буду покупать родной.
Поставил Pilenga — уже 25 т.км прошел.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или SKF
Ролик натяжителя ремня ГРМ Gates или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ GMB или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ PILENGA или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или Koyo
Ролик натяжителя ремня ГРМ VBF или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ Optimal или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или TRIALLI