Рулевые наконечники Белмаг или DELPHI
Менял рулевые наконечники на 30 т.км. Сейчас 62 т.км. Этой весной при замене колес на лето проверил - оказалось появился люфт, надо менять. Заказал тот же номер. Пришли в другой упаковке, но производитель указан Делфи. Поставил.
Белмаг. Не рекомендую. Грубо говоря 2 т.км.
Итак, на 148 тыс. ставил наконечник TRW (оба). В том году (на 169к) правый поменял на Delphi. Сказали, что нормально ходят и фиг он там нормально ходит. Меньше 14 к.
Трещинки уже пошли, а ведь реагентов пыльники не видели и пробег смешной — менее 6 тыс.км!
Наконечники Delphi прошли на ваз 2111 уже 50000 км, а ямы я ловлю часто, уже и шаровые поменял и амортизаторы пробил, а наконечники все живут, и люфта нет, пыльник конечно уже в трещинах. Из плюсов то, что в комплекте крепеж. Цена вполне соответствует.
Дошло дело и до сход-развала и земене рулевых наконечник, недавно менял сайленблоки и необходимо было сделать развал и заодно поменять рулевые наконечники. Стоял с завода, это БелМаг прошёл 112 435 км. Что важно он совсем не сдох ещё в полуживом виде! Новые поставил тоже БелМаг. В
Ставил комплект белмаг - конвеерная. Норм. Не жалуюсь.
Себе поставил Белмаг BM9519. Именно белмаг стоит с завода на датсуне, мои отходили 84 тысячи, и походили бы еще, если не раскрошившиеся пыльники, поменял только поэтому.
Савил себе Белмаг шаровые и наконечники, качество не плохое, специально под русские дороги, брал в магазине не заказывал, и цена приемлема.
Приобрёл новые рулевые наконечники фирмы БЕЛМАГ, в комплекте только не хватает шпилек и пришлось их покупать отдельно. Приятная рулёжка теперь радует вновь.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Рулевые наконечники CTR или 555
Рулевые наконечники TRW или CTR
Рулевые наконечники MOOG или CTR
Рулевые наконечники Lemforder или CTR
Рулевые наконечники ТРЕК или CTR
Рулевые наконечники TRW или 555
Рулевые наконечники CTR или RTS
Рулевые наконечники CTR или Кедр