0
Нет информации
0
Нет информации
Ну объективно: кроме крепежа у белебеевскогг БЗАКа ничего не следует брать. Рулевые и тормозные механизмы крайне мало ходят. И имеют низкое качество.
Рул.нак. поставил бзак. Через неделю снял, разлетелся внутренний пластик и разорвал пыльник… А вот тяги бзак довольно много (около 85к км кажется) прошли и ходили бы дальше.
Рул. нак. от бзака у меня неделю не отходил, потом у него повылазила внутренняя пластиковая начинка и разорвала пыльник. А вот тяги рулевой рейки бзак нормально у меня тыс. 80 продержались, сменил на оригинал при замене пыльников рейки и рулнаков, что бы не лазить туда опять.
Состояние нормальное у них было. Так что вот такое качество видимо у бзака, что то норм, а что то металолом по сути…
Полтора года назад я заметил люфт правого рулевого наконечника. Пробег 100000 км. Я купил наконечники фирмы Sasic. Недавно я переобувал колеса и заметил что пыльники рулевых наконечников порваны, пробег 130000 км.
К ШРУСУ БЗАК вопросов нет, вот еще бы гайку повыше в комплект, а не «жигулевскую» низкую и хомуты бы нормальные, а не ленточные тонкие.
Ставил отечественный левый рулевой наконечник фирмы БЗАК, код 906349 с виду по качеству нареканий нет. На всякий случай вскрыл пыльник посмотрел есть смазка или нет )). Смазка есть. Проехал уже 9000км всё в порядке. Единственное пыльник стал покрываться трещинами, но ещё не на сквозь. фф1. 2,0л 2003г. сша.
Себе поставил рульнаки Сасик + смазка под пыльник обязательно. Текущие прошли уже 110 т.км.
На пробеге 60000, появился скрип в передней подвеске при повороте руля влево, заскрипели задние тормоза при нажатии на педаль тормоза. Так ездил до 72000. Поехал в сервис, там приговорили левый передний наконечник, втулки стабилизатора sasic. Стало все отлично, машина радует.
Пришло время замены наконечников. Выбор пал на БЗАК. Выбором доволен.
Завод «Автонормаль» в Белебее существует очень давно, с советских времен как поставщик ВАЗа. Как то я покупал рулевые наконечники на Патриот производства БЗАК, оказались вполне нормальные по качеству.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Рулевые наконечники CTR или 555
Рулевые наконечники TRW или CTR
Рулевые наконечники MOOG или CTR
Рулевые наконечники Lemforder или CTR
Рулевые наконечники ТРЕК или CTR
Рулевые наконечники TRW или 555
Рулевые наконечники CTR или RTS
Рулевые наконечники CTR или Кедр
Если выбирать рулевые наконечники из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение рулевых наконечников происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview рулевые наконечники SASIC в целом оказались лучше, чем БЗАК.
Рулевые наконечники SASIC оказались равносильны по популярности с БЗАК, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов рулевые наконечники SASIC превзошли БЗАК:
По количеству отзывов рулевые наконечники БЗАК превзошли SASIC:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, рулевые наконечники SASIC возглавили больше авторейтингов, чем БЗАК:
SASIC выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Duster, и другие.
Рулевым наконечникам БЗАК пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения рулевых наконечников SASIC c такими фирмами как: CTR, 555, TRW, MOOG, Lemforder, ТРЕК, RTS, Кедр, LYNXauto, FENOX.
Также доступны сравнения рулевых наконечников БЗАК c такими фирмами как: CTR, 555, TRW, MOOG, Lemforder, ТРЕК, RTS, Кедр, LYNXauto, FENOX.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей рулевых наконечников: CTR или 555, TRW или CTR, MOOG или CTR, Lemforder или CTR, ТРЕК или CTR.